Отзывы об отдыхе в США

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о США
Лас-Вегас — США
Семейное посещение города грехов в сорокоградусную жару.
8 Irina_Olenkova Август 2024 65
Северная Дакота — США
Теодор-Рузвельт (англ. Theodore Roosevelt National Park) — национальный парк в штате Северная Дакота, США. Создан для защиты пейзажей прерии и бэдленда. Состоит из двух участков — северного и южного, причём эти участки находятся в двух различных часовых поясах, так что в южном...
23 9 Geofox Июль 2020 250
Марипоса — США
О том, как мы три дня жили в одном из самых красивых национальных парков США. В качестве бонуса - рекомендации по организации посещения "Йосемити"
49 73 julykum Июль 2023 389
Северная Дакота — США
Северная Дакота — один из самых малонаселенных штатов США. Там проживает всего около 750 тысяч человек. Да, на весь штат. Причем, основная часть — эмигранты и их потомки: 49% немцев, 30% норвежцев, остальное делят шведы, англичане, и прочие французы. Русских ...
21 4 Geofox Июль 2020 256
Калифорния — США
Деревья-гиганты, скала с обзором на 360 градусов, колибри и детский оздоровительный лагерь в горах. В качестве бонуса - рекомендации по организации посещения парков.
41 45 julykum Июль 2023 484
Зоопарк Оклахома-Сити
Знакомимся с одним из крупнейших зоопарков Америки, который был основан в 1904 году в городе Оклахома-Сити. Если есть такая возможность, я всегда заглядываю в зоопарки разных городов, так как животных путешественнику невозможно не любить. Кто-то против зоопарков, так...
33 25 Tomi-Aleks Июнь 2010 249
Беверли-Хиллз, Лос-Анджелес, Санта-Моника — США
Мой любимый город Ангелов. Такой мечтательный, шумный, игривый, теплый, солнечный и оптимистичный. Здесь любой человек найдет что-то приятное для себя. Если не нравится суета города и небоскребы, можно сидеть на пляже и наблюдать как волны океана разбиваются о песчаное дно,...
26 11 Sanny24 Январь 2024 277
36 39 miss_Elena Апрель 2024 486
Музей изящных искусств
Прошлым летом удалось попасть в Музей изобразительных искусств в Бостоне на выставку работ японского художника периода Эдо Кацусика Хокусая (1760–1849). На выставке было представлено более 100 гравюр, картин, книжных иллюстраций самого художника, а также около 200 работ...
39 34 sbasman Июнь 2023 224
Западная Вирджиния — США
Чем мне запомнилось утро в Западной Вирджинии. В этих местах родилась известная кантри песня Джона Денвера «Take Me Home Country Roads». Ее авторов вдохновили пейзажи природы, сопровождающие извилистую сельскую дорогу. В процессе перемещения по Америке мы ...
38 12 Tomi-Aleks Июнь 2010 281
Музей-авианосец Мидуэй
USS Midway — авианосец, входивший в состав ВМС США. Был введен в эксплуатацию через 8 дней после окончания Второй мировой войны, «Мидуэй» крупнейшим военный корабль мире до 1955 года, а также первый американский авианосц. Авианосец проработал 47 лет, за ...
27 16 Sanny24 Январь 2024 253
Лос-Анджелес — США
Классические локации самого знаменитого города Калифорнии как способ вернуться в прошлое
43 59 julykum Июль 2023 344
Монтерей, Кармел-бай-зе-Си, Морро Бэй, Биг Сур — США
О магии Средней Калифорнии
42 47 julykum Июль 2023 341
Майами-Бич — США
Каждый год, в четвертый понеделькик мая, в США отмечается Memorial Day. Это праздник посвященный павшим солдатам. Во многих штатах именно с этого дня начинается летний сезон — открываются пляжи, бассейны, развлекательные парки. Поскольку этот праздник всегда приходится...
8 1 mixxow 85
Пало-Альто, Стэнфорд — США
Университет Stanford, улицы городка Пало-Альто, где живут преподаватели университета. Информационно-туристический центр Google.
23 12 Sanny24 Январь 2024 242
США: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в США от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в США , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в США : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.