Отзывы об отдыхе в Тринидаде и Тобаго

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Тринидаде и Тобаго
Графство Сангре-Гранде — Тринидад и Тобаго
Пляжный отдых на Тринидаде.
59 30 Maximus67 Май 2013 639
Порт-Оф-Спейн — Тринидад и Тобаго
История островного государства и мои первые впечатления.
52 50 Maximus67 Май 2013 745
Пич-Лейк — Сан-Фернандо
Высшая мудрость заключается в умении находить удовольствие в самых малых вещах. В отличие от солнечного Барбадоса, остров Тринидад встретил нас пасмурным дождём. Он с переменной силой и небольшими перерывами шёл все два дня нашего пребывания в этой...
48 22 DK1974 Ноябрь 2013 1720
Тринидад и Тобаго
Свидание с природой это всегда прекрасно, а если это происходит в таком экзотическом месте как остров Тринидад, то позитивные ощущения от встречи удваиваются.
51 27 DK1974 Ноябрь 2013 1356
Тринидад и Тобаго
Я лежал на снежной вершине... На месте ступни, клацая, шевелилась багровая крабовая клешня...
25 30 Ranton Январь 1997 642
Тринидад и Тобаго
- Даже рыбам дано летать, - обреченно нарушил кто-то всеобщее молчание пассажиров...
21 22 Ranton Январь 1997 542
Сенегал, Кабо-Верде, Тринидад и Тобаго
После моего вполне достоверного изображения из себя туриста-придурка, с биением кулаками по груди и радостными возгласами: «Россия!! Матрешка! Африка! Ура!» ожидаемого радушного приёма от наших гостей не последовало. Принимаем безоговорочное решение поскорей...
34 36 Ranton Январь 1997 2846
Провинция Пинар-дель-Рио, Варадеро, Гавана + 1 город — Куба, Тринидад и Тобаго
Финальное продолжение моих впечатлений от острова "Свободы" Куба. То, что не вошло в основной альбом.
8 Mishakar Июль 2013 499
Тобаго — Тринидад и Тобаго
31 декабря 2012 года наш круизный лайнер подошел к острову Тобаго. Здесь мы будем встречать новый 2013 год. Николай с раннего утра скучает о салате Оливье. Что за новый год без Оливье! именно так с большой буквы! Мы с Аней долго стараемся найти на шведском...
12 12 Elena_Samuseva Январь 2013 1107

Октябрь
Декабрь
Тринидад и Тобаго: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Тринидаде и Тобаго от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Тринидаде и Тобаго , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Тринидаде и Тобаго : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.