Отзывы туристов о Тайланде

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Таиланде
Бангкок — Таиланд
Бангкок... огромный, многолюдный, безобразный и, одновременно, восхитительный. Город, где над лачугами-развалюхами возносятся ввысь небоскрёбы, а над многочисленными водными каналами нависают на тяжеловесных опорах автострады.
33 33 ksushashav Февраль 2024 197
Бангкок — Таиланд
Разгар апреля, влажная паркая жара. Чуть вспотел — и уже не высыхаешь, пока не окажешься где-нибудь в «Seven Eleven» под кондиционером. Мы плетемся в отель в середине дня, чтобы принять душ и переодеться, а заодно и поваляться....
28 16 Vzhik Апрель 2019 146
Краби, Пхаттхалунг — Таиланд
Самые интересные локации провинции Патталунг, храмы и рестораны Краби, весновка проходит в постоянном активном путешествии. И это замечательно!
14 11 yurikim Апрель 2024 151
Острова Яо , Краби, Сураттхани, Пхаттхалунг — Таиланд
Лучший пляж Ко Яо Яй, странные места Сураттани, рассветы Краби, дорога в Патталунг. Когда у тебя байк под и шило в - отпуск невозможно привязать к какому-то одному региону :)
21 2 yurikim Март 2024 558
Чианграй — Таиланд
Когда турист приезжает в Чианграй, первое, что его заботит — как добраться до знаменитого Белого храма. И уж поверьте, кровь из носу, но доберется обязательно. Это, как любят говорить, mast see Чианграя. Белый храм на самом деле называется Ват Ронг Кхун,...
32 25 Vzhik Апрель 2019 199
Острова Яо , Краби — Таиланд
Поездка на соседний остров Ко Яо Яй - паром, жилье, обзор пляжей. Ну и закаты с рассветами, без этого в Таиланде нигде не обходится
11 2 yurikim Март 2024 228
Бангкок — Таиланд
За время проведённое в Бангкоке, я гулял по Чайнатауну не менее 50 раз. Вероятно следовало бы больше фотографировать и снимать видео. Через этот район проходит маршрут прогулки от железнодорожного вокзала до гурдвары сикхов и далее до королевского дворца....
15 boris0806 Июль 2013 243
Краби — Таиланд
Еще немного про острова провинции Краби, немного бытовухи, парочка закатов и рассветов, про животноводство и рыбоводство - продолжение весновки в Таиланде
15 2 yurikim Март 2024 232
Храм Ват Ратчабурана — Пхитсанулок
Пхитсанулок, как и любой приличный тайский город, отличается разнообразием монастырей. На все у меня времени не было. Похоже, что нужен отдельный день. Ходить с утра до вечера по монастырям — по-своему это...
10 boris0806 Май 2013 213
Храм Патхум Кхонгха Ратчаворавихан — Бангкок
В Бангкоке множество монастырей. Я не ставил целью посетить все и даже иногда не делал снимков в каких-то монастырях, мимо которых гулял, например, в дождливый день. На восточной окраине Чайнатауна находятся квартал...
13 boris0806 Июль 2013 241
Паромный причал Си Прайя — Бангкок
Много у меня было прогулок по Бангкоку. В один пасмурный летний день прошёлся по Si Phraya Road. От станции метро Sam Yan и монастыря Hua Lamphong на запад, к пристани. Чуть южнее линии маршрута, на улице...
12 boris0806 Июль 2013 225
Бангкокский университет — Бангкок
В один летний день решил сделать вылазку из Бангкока. В результате, доехал до района Рангсит в провинции Патхум Тхани. В ней есть несколько объектов для посещения и одним из них является частный Бангкокский университет....
12 1 boris0806 Июль 2013 174
Рынок бирманского квартала — Бангкок
Туристов из Мьянмы в Таиланде найти трудно. Страна бедная. Во время пребывания в Бангкоке мне стали интересны свойства его бирманской общины. Искать выходцев из Мьянмы можно у посольства, где я трижды делал визу, а ...
10 boris0806 Ноябрь 2013 127
Парк Бенджакити — Бангкок
В Бангкоке почти всегда жарко, поэтому полезно зайти в какую-нибудь зелёную зону с водоёмом. Чуть южнее станции монорельса Asok я заметил парк, открытый в 2004 году в честь 72-летия королевы Сирикит. Он отличается ухоженностью...
15 boris0806 Май 2013 180
Пхи-Пхи, Краби — Таиланд
Поездка на острова Пи-Пи и в знаменитую бухту Майя Бэй, переезд в новый старый дом, денежные вопросы, храмы, закаты, кафешки и замена масла в мотобайке - в новой части весновки.
19 yurikim Март 2024 295

В каталоге собраны отзывы о Таиланде — одной из самых популярных стран для пляжного отдыха. Он давно завоевал сердца наших соотечественников, и некоторые в самом деле возвращаются сюда год за годом. В своих рассказах авторы делятся впечатлениями от отдыха в целом, проживания в отеле, экскурсий, общественного транспорта, питания, обслуживания в магазинах и ресторанах — словом, описывают все или почти все то, что с ними приключилось.

Некоторые отзывы особенно обстоятельны и состоят из нескольких частей. Эти путешественники не поскупились на информацию и раскрыли все пароли-явки и маршруты.

Все отзывы о Таиланде можно отсортировать по категориям: рассказы, фотоальбомы, записи в блоге (вроде путевых заметок), отзывы о конкретном объекте (парке, храме, развлекательном комплексе, пляже), советы (как проехать, что поесть, где сэкономить).

В Таиланде много интересных городов и курортов, но мы выделим несколько самых посещаемых. Столица, культурный и экономический центр страны — Бангкок. Почитайте, что пишут о нем наши авторы.

Противоречивые чувства у туристов вызывает шумная, неугомонная Паттайя. Куда более скромный, но не менее оживленный Пхукет. «Слоновий» остров Ко Чанг выбирают те, кто предпочитает широкие просторные пляжи, чистый песок и теплое море.

Архипелаг Пхи-Пхи — идиллическое местечко для романтического путешествия: открыточные виды, умиротворение и незабываемые закаты. Ко Самет нравится дайверам, а Краби — любители всяческой живности, в частности обезьян.

Обязательно перед поездкой туристы интересуются погодными условиями: действительно, никому не хочется испортить свой долгожданный отпуск. Когда в Таиланде наступает «высокий» сезон? Когда лучше ехать, чтобы не изжариться на солнце? Какую одежду взять в багаж и пригодится ли толстовка? В специальном разделе «Погода в Таиланде» вы найдете информацию о климатических особенностях популярных курортов, анализу температур по каждому месяцу и среднестатистическое количество осадков. Отзывы туристов об отдыхе в Таиланде можно отфильтровать по конкретному месяцу, чтобы оценить обстановку.

Нелишними, а порой и решающими оказываются отзывы об отелях Таиланда. Бывшие постояльцы описывают плюсы и минусы проживания, неприятные моменты, с которыми они столкнулись. Рекомендуем ознакомиться с разными мнениями, если вы колеблетесь в выборе гостиницы.