Отзывы туристов о Тайланде

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Таиланде
Терминал 21 в Паттайе — Паттайя
Разве есть лучшее место, чем Паттайя, для того, чтобы за один день, а точнее, за один вечер посетить сразу несколько стран? Здесь это вполне возможно, и мы это сделали! А всё дело в том, что, отдыхая в городе, стоит...
35 23 happiness Март 2024 145
Бангкок — Таиланд
Архитектура Таиланда самобытна, разнообразна и, на мой взгляд, необычайно красива. Традиционный тайский стиль подразумевает богатый и красочный декор: великолепную резьбу по дереву, обильную позолоту, сложную металлическую вязь, росписи, мозаики… Как и в любой стране,...
44 36 ksushashav Февраль 2024 176
Исторический парк Пху Пхра Бат — Удон-Тхани
Находится в районе Бан Пхуэ, провинция Удонтхани, между Удонтхани и Нонг Кхаем, Таиланд. Площадь парка составляет 1200 акров (4,9 км²) и полностью находится на территории лесопарка Пху Пхра Бат Буабок. Отличительной особенностью...
1 vitovongert Ноябрь 2019 109
Накхонсаван — Таиланд
В Таиланде несколько населенных пунктов, названия которых начинаются с "Накхон", то есть "город". Например, Накхон-Саван в центральной части страны - "Небесный город". По его истории трудно что-то обнаружить. Железная дорога прошла через него в 1922 году....
15 2 boris0806 Июнь 2013 517
Паттайя — Таиланд
Мои впечатления. Паттайя — город, в котором каждый найдёт интересы по душе и по средствам.
44 38 happiness Март 2024 191
Таиланд
Мы отправились в путешествие в «страну улыбок», чтобы проверить, насколько правдива фраза «Тай -это Рай».
45 38 happiness Март 2024 228
Монастырь Ват Кхиривонг — Накхонсаван
Накхон-саван или «Небесный город» оказался малолюдным и в меру интересным. Иностранные туристы и путевдители в те времена обходили его вниманием. Я там гулял один как «белый человек». После прогулки...
22 1 boris0806 Июнь 2013 462
Чиангмаи, Чианг-Раи, Пхитсанулок — Таиланд
В Таиланде есть немало мест, необычность которых раскрывается именно с наступлением темноты. С колоритной ночной жизнью мы так или иначе соприкоснулись в каждом из городов, где побывали.
45 37 ksushashav Февраль 2024 270
Райский парк — Накхонсаван
Один из лучших городских парков Таиланда, площадь 502 тыс. кв.метров. Находится в городе о котором нет информации в путеводителях, поэтому иностранцев в Накхон-Саване мало, а посетить его все-таки стоит, тем более он ...
21 1 boris0806 Май 2013 368
Накхон Пханом, Ратчабури — Таиланд
Кокосы, орхидеи, фрукты на Плавучем рынке и много буддизма... продолжаем впитывать вкусы и краски Таиланда
44 39 ksushashav Февраль 2024 248
Аюттхая — Таиланд
Отдых в культурной столице Аютхайя в сезон дождей в июне 2023
21 2 blossfeldia Июнь 2023 195
Бангкок — Таиланд
После возвращения на Лаоса я весьма надолго "прилип" к Таиланду. Больше времени я провёл в столице, но часто делал вылазку куда-нибудь. До сих пор жалею, что не все интересные объекты вблизи столицы посмотрел. Список посещённых объектов можно было увеличить...
15 boris0806 Май 2013 271
Бангкок — Таиланд
В любой стране лучшими образами архитектуры являются культовые сооружения. Так уж повелось, что самое красивое и трудоёмкое в древности создавалось не ради комфорта людей, а ради милости богов. Бангкок не исключение, и его храмы просто великолепны! Что примечательно,...
40 27 ksushashav Февраль 2024 198
Краби — Таиланд
Завершающая часть описания весновки: подведение итогов, финансы, шоппинг, работа, мотобайк и прочие обобщения и дополнения.
21 9 yurikim Май 2024 338
Паттайя Юг — Таиланд
Первое путешествие в Азию. Ощущения и впечатления от города и страны.
12 4 Nastiya212 Ноябрь 2023 394

В каталоге собраны отзывы о Таиланде — одной из самых популярных стран для пляжного отдыха. Он давно завоевал сердца наших соотечественников, и некоторые в самом деле возвращаются сюда год за годом. В своих рассказах авторы делятся впечатлениями от отдыха в целом, проживания в отеле, экскурсий, общественного транспорта, питания, обслуживания в магазинах и ресторанах — словом, описывают все или почти все то, что с ними приключилось.

Некоторые отзывы особенно обстоятельны и состоят из нескольких частей. Эти путешественники не поскупились на информацию и раскрыли все пароли-явки и маршруты.

Все отзывы о Таиланде можно отсортировать по категориям: рассказы, фотоальбомы, записи в блоге (вроде путевых заметок), отзывы о конкретном объекте (парке, храме, развлекательном комплексе, пляже), советы (как проехать, что поесть, где сэкономить).

В Таиланде много интересных городов и курортов, но мы выделим несколько самых посещаемых. Столица, культурный и экономический центр страны — Бангкок. Почитайте, что пишут о нем наши авторы.

Противоречивые чувства у туристов вызывает шумная, неугомонная Паттайя. Куда более скромный, но не менее оживленный Пхукет. «Слоновий» остров Ко Чанг выбирают те, кто предпочитает широкие просторные пляжи, чистый песок и теплое море.

Архипелаг Пхи-Пхи — идиллическое местечко для романтического путешествия: открыточные виды, умиротворение и незабываемые закаты. Ко Самет нравится дайверам, а Краби — любители всяческой живности, в частности обезьян.

Обязательно перед поездкой туристы интересуются погодными условиями: действительно, никому не хочется испортить свой долгожданный отпуск. Когда в Таиланде наступает «высокий» сезон? Когда лучше ехать, чтобы не изжариться на солнце? Какую одежду взять в багаж и пригодится ли толстовка? В специальном разделе «Погода в Таиланде» вы найдете информацию о климатических особенностях популярных курортов, анализу температур по каждому месяцу и среднестатистическое количество осадков. Отзывы туристов об отдыхе в Таиланде можно отфильтровать по конкретному месяцу, чтобы оценить обстановку.

Нелишними, а порой и решающими оказываются отзывы об отелях Таиланда. Бывшие постояльцы описывают плюсы и минусы проживания, неприятные моменты, с которыми они столкнулись. Рекомендуем ознакомиться с разными мнениями, если вы колеблетесь в выборе гостиницы.