Отзывы об отдыхе в Мозамбике

Южноафриканское сафари. Мозамбик и парк Крюгер
23 2 Andrei_Blinov Ноябрь 2013 779
Мапуту — Мозамбик
В этот день наша экспедиция разделилась. Самые авантюристы ;) отправились в столицу Мозамбика, остальные же решили сразу перейти к осмотру национального парка Крюгер. Что характерно, отправляясь в Мозамбик, мы так до конца и не были уверены, пустят ли...
36 29 097mcn Ноябрь 2013 6848
Мозамбик
Последняя "мозамбикская страшилка" завершит серию рассказов об этой стране. Возможно для кого-то с ней связаны приятные воспоминания, а я просто хочу всё забыть.
24 15 tamarita Апрель 2012 2715
Мозамбик
Знала, что только в Танзании я обрету покой.
20 8 tamarita Апрель 2012 1398
Мозамбик
Мозамбикские страсти полностью лишили меня уверенности в правильности своих действий, и я решила бежать. Куда? В Танзанию. Я мечтала о нормальном человеческом комфорте, я им просто грезила.
25 5 tamarita Апрель 2012 1891
Мозамбик
По прибытии в г. Бейра, моя благодарная попутчица меня не отпускала, заявив, что её двоюродный брат отвезёт меня в недорогой отель. Действительно, нас приехали встречать два брата, которые доставили меня в полицейский хостал (по - порт.) на берегу океана....
23 8 tamarita Апрель 2012 2716
Мозамбик
Путь до Бейры оказался тернистым. И сейчас мне кажется, что это была не я, а кто-то другой прошёл все те испытания, а шашлыки из мышей мне просто приснились.
24 12 tamarita Апрель 2012 936
Мозамбик
Колебания были долгими. Писать или не писать о Мозамбике? Не всякий осмелится рассказать о своих слабостях и неудачах. Вот и я встала перед выбором.
18 5 tamarita Апрель 2012 1146
Мозамбик
Высокотравные саванны Мозамбика бережно укрывают жилища своих племён от постороннего взгляда. Живут они ещё далеко в прошлом, а прогресс настоящего для них пока чужд.
17 4 tamarita Апрель 2012 948
Мозамбик
На территории автовокзала в Муландже я одиноко и с нетерпением ждала рейсовый автобус, надеясь купить билет на завтра у водителя. Но тот транспорт, который всё - таки дождалась, поверг меня в глубокий шок.
16 7 tamarita Апрель 2012 840
Мозамбик
/Мелководные фарватеры, большое количество затопленных судов и еще Бог каких скрытых угроз в избытке. Город чем-то напоминает типовой советский город 70-х годов. Ведь не даром на государственном гербе страны - автомат Калашникова. Люди простые и контактные. Никаких явных или скрытых угроз. А как узнают,...
Дорога в г. Бейра, второй после столицы Мапуту, оказалась ветиеватой и бесконечной. Но то, что меня довезут только до р. Замбези, даже не приходило в голову.
18 4 tamarita Апрель 2012 839
Мозамбик
То, что Мозамбик славится своими пляжами, знают многие. Его архипелаги островов в Индийском океане обворожительно красивы. Подозревая, что туристами они мало изъезжены, я стремилась в своих желаниях именно туда, на архипелаг Базаруто, который также является...
24 17 tamarita Апрель 2012 1215
Мозамбик
Бейра, второй по величине город, на севере страны. К большому сожалению, капитан у нас оказался бывалым! Настолько бывалым, что побывал практически везде, и всякие мелочи, типа экипаж на берег отпустить, уже не посещали его капитанскую голову! Это-ж надо звонить береговым властям, согласовывать что-то,...

Отзывы по месяцам

Декабрь

Популярные направления

Мозамбик: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Мозамбике от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Мозамбике , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Мозамбике : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.