Отзывы об отдыхе в Монголии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Монголии
Хархорин, Улан-Батор — Монголия
Про лабиринты и закоулочки Нэмэгэте, найденные яйца динозавров и их косточки, природные фракталы и красивые разноцветные камешки.
50 38 Galina_Gorshenina Сентябрь 2023 384
Хархорин, Улан-Батор — Монголия
Про то, как 170 км превратились в 370 км, про блуждания среди сайров, красные песчаные скалы и про то, как за нами наблюдали динозавры
44 36 Galina_Gorshenina Сентябрь 2023 380
Хархорин, Улан-Батор — Монголия
Про поиски высохшего озера Орог-Нуур, птичий гвалт, верблюдов на водопое, макушку вулкана, пещеру — место рождения человечества.
45 39 Galina_Gorshenina Сентябрь 2023 241
Монголия
Этот альбом о короткой экспедиции по Монгольскому Алтаю, который удивил разнообразием ландшафта, удивительными пейзажами, и, конечно, отсутствием людей на огромных территориях. От поездки ничего не ждал, но после хочется объездить всю страну, там еще так много неизведанного…...
25 7 dionis1999 Август 2022 191
Улан-Батор, Хархорин — Монголия, Улан-Удэ — Россия
Про древнюю столицу Монгольской империи Каракорум, про самый древний буддийский монастырь в Монголии Эрдэнэ-Зуу, про споры ученых-археологов и сбежавшие черепахи
42 23 Galina_Gorshenina Сентябрь 2023 363
Хархорин, Улан-Батор — Монголия
Говорят, что в Монголии жили динозавры, что здесь зародилась одна из самых могучих цивилизаций – Золотая Орда, что пустыня Гоби – это сплошь пески, что в монгольских дюнах рассыпаны аметисты и горный хрусталь… Проверим, правда ли всё это?
77 70 Galina_Gorshenina Сентябрь 2023 890
Национальный парк культуры и отдыха Монголии — Улан-Батор
Летом у меня было несколько заметок о прогулках по Улан-Батору. Столица небанальная, поэтому гулять там интересно. Не Париж какой-то туристами и мухами засиженный. Понравился парк культуры и отдыха, где много скульптур, аттракционов...
15 boris0806 Июль 2018 281
Ольхон, Улан-Удэ + 3 города — Россия, Сухэ-Баторский аймак — Монголия
Байкальская часть нашего путешествия
39 6 user361499 Июнь 2023 524
Хархорин, Улан-Батор, Сайншанд + 1 город — Монголия
Продолжение нашего путешествия по экзотической Монголии без машины
23 4 user361499 Май 2023 231
Улан-Батор, Хархорин, Сухэ-Баторский аймак — Монголия
10 дней по Монголии общественным транспортом и автостопом
34 6 user361499 Май 2023 394
Верхняя Иволга, Улан-Удэ — Россия, Дархан — Монголия
Москва, Улан-Удэ, Иволгинский дацан и дорога в Монголию
26 8 user361499 Май 2023 281
Улаангом — Монголия
Наш тур в Монголию назывался «Тропой кочевника». Это было настоящее погружение в образ жизни современных кочевников со всеми вытекающими. Первое, что мы прочувствовали всем телом — это дороги. Асфальтированная дорога вела в столицу, ну, а нам надо...
37 18 arxitektor Август 2022 692
Улан-Батор — Монголия
Приятно гулять по столице Монголии в летний день! Атмосфера там замечательная и душевная. Вот иду я , например, по проспекту Мира. Мимо ездят троллейбусы, причем иногда нашенские. И автобусы-гармошки почему-то белорусского производства. Товары в магазинах...
15 boris0806 Июль 2018 130
Улан-Батор — Монголия
В столице Монголии легко найти район или квартал, где нет туристов и идёт обычная жизнь. Даже центр города летом не так заполнен иностранцами, как центральные кварталы Бангкока или Стамбула. Я заметил на карте кинотеатр "Урга". Так когда-то столица Монголии...
12 1 boris0806 Июль 2018 99
Улан-Батор — Монголия
Я когда там гулял понятия не имел, что там за персонаж такой стоит на постаменте.. Находясь в России не задумываешься о существовании товарища Энэбиша. В его честь организован целый сквер! Маршрут прогулки получился от него и до цивильной кондитерской,...
18 2 boris0806 Июль 2018 114

Отзывы по месяцам

Январь
Февраль
Апрель
Ноябрь
Декабрь
Монголия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Монголии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Монголии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Монголии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.