Отзывы об отдыхе на Маврикии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Маврикии
Мыс Кап Малёрё — Кап Малёрё
2 декабря 1810 года английские войска высадились на мысе Malheureux. Их целью был захват острова Иль-де-Франс. После капитуляции французских гарнизонов и полной победы англичан остров перешёл во владение Британии. А в 1814...
33 2 DK1974 Март 2014 250
Культурный ландшафт Ле Морн — Леморн Брабант
«Если вы хотите познать божественное, тогда почувствуйте ветер на лице и теплое солнце на руке.» Будда На территории островного государства Маврикий находится два объекта ЮНЕСКО. Первый рукотворный. Ааправаси-Гхат ...
40 25 DK1974 Март 2014 7988
Природный парк Касела — Флик-ан-Флак
«Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому, как ведем себя с животными». Парк Касела — самое популярное туристическое место на Маврикии. Открылся он в ...
38 13 DK1974 Март 2014 856
Маврикий
В первой части я познакомил вас с самыми интересными местами Маврикия. Сегодня вторая и она же финальная обзорная заметка по острову. В конце альбома Маврикий с самолёта.
38 19 DK1974 Март 2014 1012
Маврикий
В рассказе делюсь своими впечатлениями и кратко рассказываю о том, почему стоит и почему не стоит посещать сей остров.
21 5 m212121 Сентябрь 2018 9654
Маврикий
Финал отпуска. Сафари по-маврикийски (просто зоопарк), дорога домой.
24 37 klaudia Февраль 2018 1442
Маврикий
Маврикий. Самый экстримальный день в жизни!
18 14 klaudia Февраль 2018 946
Маврикий
Два дня в море. Маврикий - океан с дельфинами, Ботанический сад.
15 15 klaudia Февраль 2018 944
Порт-Луи — Маврикий
Четвертый день отпуска. Знакомство со столицей Маврикия — Порт-Луи. Знакомство с кораблем Аида Аура.
25 25 klaudia Январь 2018 1310
Порт-Луи, Кюрпип — Маврикий
Круиз по островам Индийского океана. Первые три дня отпуска - длинная дорога и знакомство с Маврикием.
35 30 klaudia Январь 2018 3898
отзыв об отеле
4.7 / 5
Le Suffren Hotel & Marina — Порт-Луи
Бизнес — отель в столице Маврикия — Порт-Луи. Отель расположен рядом с морским портом, он совершенно не подходит для тех, кто приехал на маврикийские пляжи. Зато для тех, у кого в Порт-луи начинается и заканчивается круиз, но есть желание посмотреть остров — идеальный вариант....
9 2 klaudia Январь 2018 652
Маврикий
Каждый год в конце августа у нас наступает «день сурка» — мы начинаем вновь искать, где тепло и солнечно, и где можно беззаботно повалятся на пляже в октябре-месяце. И земля вроде большая, и мест для отдыха предостаточно, но вот октябрь — крайне ненадежный...
58 65 Tatiana_Dudarenko Октябрь 2013 3808
Порт-Луи — Маврикий
Разглядывая фотографии Маврикия, я никогда не испытывала иллюзий по поводу этого «рая на Земле». И, наверное, не скоро бы я попала на этот остров, если бы не Мадагаскар. А так как летели мы на Мадагаскар через Маврикий, то было принято решение познакомиться...
107 102 natchen Август 2015 4029
Ботанический сад Памплемус
Памплемус — округ, расположенный на севере Маврикия — славится знаменитым на весь мир ботаническим садом Памплемус, известным своими редкими деревьями и растениями, многие их которых являются эндемиками. Мы планировали гулять по ботаническому саду часа два-три, а в итоге получилось около...
30 47 Elena0604 Август 2016 876
Разноцветные дюны Шамарель — Шамарель
На Маврикий можно поехать даже ради одного-единственного чуда: посмотреть радугу земель Шамарель, что на юго-западе острова. Цветные земли Шамарель — гордость Маврикия, своего рода святая земля. Думаю, что ежегодно сюда приезжают сотни тысяч туристов....
25 20 Elena0604 Август 2016 964

Июль
Ноябрь
Декабрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Маврикии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Маврикии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Маврикии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.