Отзывы об отдыхе в Италии в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Италии
Музей Сабауда
Савойская галерея Сабауда — картинная галерея членов семьи Савойского правящего дома в Турине, которая была подарена ими Сардинскому королевству в 1860 году. Начало Туринской картинной галерее положило приобретение королём Сардинии и герцогом Савойским Карлом Эммануилом III...
46 19 Ciriulic Февраль 2024 428
Королевский дворец в Турине
Королевский дворец — символ великолепия и богатства Савойской династии и центр ее административной власти. До 1865 года это была резиденция герцогов Савойских, королей Сардинии и первого короля Объединенной Италии Виктора Эммануила II. В 2016 году он и ...
55 59 Ciriulic Февраль 2024 526
Узнайте какая погода в Италии в феврале
Венеция — Италия
Это рассказ-рефлексия-совет о моей Венеции за короткие 4 дня февраля 2024 года. Встречая Новый 2024 год в Венеции, под звуки фейерверка и плеска волн венецианской лагуны, загадала, чтоб в самом скором будущем вернуться, чтоб не бегом, а чувством, толком...
14 TatianaWhite Февраль 2024 400
Турин — Италия
Прогулка по Турину.
58 42 Ciriulic Февраль 2024 529
Музей Коррера
Картины в музее Корреро удивили! В коллекции почти 140 картин: картины Джованни Беллини, Антонелло да Мессина, Косме Тура и Витторе Карпаччо…. не только картины, но и можно в музее увидеть майолику 15–16 вв., представляющие разные регионы, керамические...
9 TatianaWhite Февраль 2024 437
Фабрика мозаики Орзони — Венеция
Неверояно, но мы сумели-таки попасть на тур на аутентичную фабрику венецианской мозаики Орзони (Орсони) 1888. Это было божьим провидением, не только везением. Я ведь уговаривала, убеждала, что меня и моего супруга непременно...
6 TatianaWhite Февраль 2024 251
Венеция — Италия
«Венеция — место красота которого вечно ускользает, но при этом навсегда остается в сердце того, кто полюбил его с первого взгляда и первого вздоха.»
46 25 DK1974 Февраль 2018 1248
Библиотека Марчиана
Может быть, это один из любимых фотоальбомов по Венеции. Старые книги, глобусы, карты я очень люблю рассматривать. И Национальная библиотека Марсиана была в планах посещения прежде всего из-за знаменитой карты мира, созданной венецианским монахом Фра Мауро в 15 веке. Слышала об этой карте вверх ногами...
14 TatianaWhite Февраль 2024 734
Музей Коррера
Это первый фотоальбом о Музее Коррера (Museo Correr). Он посвящён видам пластического искусства (скульптуре А. Канова), декоративно-прикладному искусству, дизайну.
9 2 TatianaWhite Февраль 2024 60
Турин — Италия
Времени катастрофически не хватает, продолжение рассказа о великолепном Турине задерживается, а поделиться воспоминаниями хочется. Это город, который можно разобрать на мелкие детали, и все они будут интересны! Вот эти детали я и хочу вам показать, все равно форматы...
56 37 Ciriulic Февраль 2024 573
Палаццо Мадама
Дворец Мадама в Турине включает в себя монументальную скульптуру, картины, драгоценные предметы, а также уникальные коллекции декоративно-прикладного искусства. Особенно примечательны коллекции фарфора и керамики, считающиеся одними из лучших в мире. Дворец Мадама также...
41 39 Ciriulic Февраль 2024 531
Церковь Санта Мария Глориоза Деи Фрари — Венеция
Базилику Мария Глориоза деи Фрари — церковь общины монахов-францисканцев стоит посетить! Этот храм уникален ещё и благодаря своей сокровищнице искусства, включающее Успение Пресвятой Богородицы (1516–18) кисти Тициана. Почитание...
6 TatianaWhite Февраль 2024 415
Колокольня (Кампанилла) — Венеция
Колокольня базилики Святого Марка в Венеции Это один из самых узнаваемых символов города. Взобраться на верх этой самой высокой башни (98,50 м.) Венеции было большим давним желанием. Многие писатели сравнивали колокольню Венеции с...
13 TatianaWhite Февраль 2024 110
Мост Вздохов — Венеция
Мост вздохов (Ponte dei Sospiri) тяжёлое место, место понимания не только короткого века человека, но и напоминание чем была Венецианская республика с её блеском роскоши и не только… Радость утром…страх ночью....
6 TatianaWhite Февраль 2024 205
Палаццо Мадама
45 16 Ciriulic Февраль 2024 237
Италия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Италии в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Италии в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Италии в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.