Отзывы об отдыхе в Иране

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Иране
Персеполь
Из Шираза мы отправились в древнеперсидский город Персеполь, возникший в V веке до н. э., а также посетили Накше-Рустам — скальные гробницы царей династии Ахеменидов. Руины Персеполиса и гробницы Накше Рустам — это совершенно иной Иран и очень...
50 46 tinka61 Февраль 2023 340
Шираз — Иран
Вспоминая наш прошлогодний Иран в составе туристеров! Один день в Ширазе, древнейшем городе Персии, подарил нам фотосессии в прекрасных мечетях, дворцах и садах, а также знакомство с укладом жизни местных жителей и дегустации иранских блюд и сладостей. Это был...
59 41 tinka61 Февраль 2023 350
Иран
Вернуться из Ирана без увесистого чемодана покупок просто нереально! Ведь, речь идет о сувенирах ручной работы, в которые мастер вложил всю свою Душу, Талант и Мастерство. Мой рассказ о том, что действительно покоряет до глубины души, проникает в самое...
47 54 Mabuta Март 2023 602
совет
Визы
1. Для въезда в Иран требуется Виза, оплаченная в посольстве, или Visa Grant Notice (рефкод) с оплатой в аэропорту. Визу в аэропорту невозможно получить без предварительно одобренного рефкода, для этого надо обратиться к АГЕНТУ.
2. Добраться до Тегерана можно
 — прямым рейсом...
Кашан — Иран
Покидая едва оправившийся от затяжного дождя Исфахан, загадали солнечную погоду, и Вселенная услышала наши чаяния. Спустя несколько часов добрались до Кашана, где позднее утро было залито солнцем. В воздухе носились знакомые искорки, а ближе к полудню...
52 46 Marina2506 Февраль 2023 481
Исфахан — Иран
Безмерно надеялись, что заволочившие небо тучи прольются до утра, и мы насладимся если не обласканным солнечными лучами Исфаханом, то хотя бы немного просохшим. Но у погоды были свои расчеты, идущие вразрез с нашими ожиданиями. Серые с прогалинами тучи...
46 57 Marina2506 Февраль 2023 307
Тегеран — Иран
Рассказ с массой иллюстраций, связанных с моей работой на иранской земле в 2010-м году
15 9 ER-suratgir Май 2010 247
Мейбод, Исфахан — Иран
О голубиных гостиницах, караван-сараях, арочных мостах, персидских коврах и хатамкари.
61 67 Marina2506 Февраль 2023 447
Язд — Иран
О башнях тишины, храме огня и городе, которому около 5 тысяч лет
55 51 Marina2506 Февраль 2023 438
Язд — Иран
О столичном Персеполисе, гробницах ахеменидских царей и аутентичном каравансарае
55 59 Marina2506 Февраль 2023 531
Кешм, Ормуз — Иран
Начало путешествия по Ирану в дружной компании Туристеров! Острова Персидского залива.
81 68 tinka61 Февраль 2023 835
Шираз — Иран
Утонченный, сохранивший следы архаичного столичного величия Шираз приглянулся настолько, что готова расточать бесконечные дифирамбы городу «поэзии, вина и роз»! Редко практикую фотоальбомы в «дополнение» и в «нагрузку», но сейчас именно тот...
53 46 Marina2506 Февраль 2023 496
Шираз — Иран
О городе поэтов и роз, великолепных мечетях, падающих башнях, вкусном плове и не только
67 77 Marina2506 Февраль 2023 621
Ресторан Bal cafe — Шираз
Уютное местечко под названием «Bal Cafe"в центре Шираза обнаружили совершенно случайно, раздумывая после прогулки в саду «Эрам» о том, что хорошо бы выпить кофе. На первый взгляд заведение не примечательно,...
33 11 Marina2506 Февраль 2023 150
Тегеран — Иран
И на старуху бывает проруха или тернистый путь к мечте)))
71 128 Marina2506 Февраль 2023 782
Иран: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Иране от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Иране , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Иране : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.