Турист Алла (alla38)
Алла
была вчера 22:37

Занзибар Западный — Танзания Ноябрь 2019

Два осенних месяца пролетели незаметно, подходил ноябрь, а с ним и мой День Рождения! Как в песне-«То ли снег, а то ли дождик на дворе, как всегда мой день рожденья в ноябре»))Погодка брр, а значит самое время поехать куда-либо в тёплые края! В этот раз наш выбор пал на танзанийский остров Занзибар!

Летели мы Катарскими авиалиниями, с пересадкой в Дохе

И вот уже пройдены все процедуры по прилёту и мы заселились в маленький отельчик в Стоун Тауне. На крыше были столики, где накрывали завтраки и оттуда же открывались виды на город и океан!
Не знаю откуда у нас взялись силы, но вместо того чтобы спать после перелёта, мы отправились на лодке на Остров Призон-смотреть огромных сейшельских черепах, которые были когда -то подарены Занзибару! Я впервые увидела таких огромных черепах, их можно было погладить и покормить!
После поездки на остров мы отправились гулять по набережной и городу! И даже умудрились заплутать в лабиринтах Стоун Тауна! Посмотрели дом, где родился Фредди Меркури, зашли на рынок и накупили сладких манго, нафотографировали стопятьсот фото резных дверей и посидели на пляже под вечер!
В общем было не до сна! И первый день был полон новых необыкновенных впечатлений! Так далеко в Африку мы ещё не добирались, до этого были только в Египте и Тунисе.
На следующее утро хозяин отеля, узнав что нам нужно в Нунгви, вызвал своего брата с машиной и мы поехали на север острова, в самую популярную у туристов деревню-Нунгви! Всего час езды и мы попали в совершенно другой мир! С одной стороны бедные домики местных жителей, оравы детишек играющих у своих домов и просящих карамели, а с другой прекрасный, просто невероятной красоты -Океан!
Невозможно было отвести взгляд от этой воды! А белый песок просто ослеплял! Вода же была такая горячая, будто её специально подогрели к нашему приезду!
На первой линии находились очень симпатичные отельчики с бассейнами и вся эта роскошь совсем не укладывалась в голове, зная что за пределами люди живут в бетонных домиках без окон и дверей, а дети спят прямо у входа в дом.
Деревушка Нунгви плавно перетекает в другую деревню-Кендва! Там также есть роскошные отели, а пляжи ещё шире, а вода же ещё прозрачней! Смотришь и не веришь что такое бывает! Ох, с каким удовольствием мы накупались в этой красивой и тёплой воде!
И если туда мы спокойно шли по пляжу, то пока мы отдыхали и купались начался прилив!
И обратно нам в некоторых местах пришлось плыть вдоль скал, вернее плыла я, муж у меня высокий и он шел и нёс над головой мой рюкзак)Так я тоже ещё ни разу не плавала, было очень непривычно и интересно! Заглянули на местный рыбный рынок
Увидели масаев, которые развлекают туристов, продают браслетики и ходят по пляжу туда-сюда!
Африка в подарок! Шикарные пляжи и Красные Колобусы! Мой невероятный Занзибар!

А вечерами мы гуляли на закате и искали крабиков и морских ежей!

Впрочем этим занимались не только мы, но и местные жители также активно что-то собирали при отливе, девушки в ярких одеждах прогуливались и щебетали о чём-то своём, а мальчишки гоняли мяч на пляже
А ещё мы сидели в ресторанчиках на берегу океана. На пляже по вечерам выставляли столики и можно было сидеть на песке и слушать шёпот волн, причём всё это действо было очень романтичным, при свечах! Можно было заказать как обычную еду из меню или же выбрать рыбу, которую вам приготовят.
В Нунгви мы провели несколько дней, которые были полны самыми приятными, а главное новыми эмоциями! Но мы ещё хотели увидеть восточное побережье острова, поэтому нашли водителя на главной площади и одним прекрасным занзибарским утром переехали в деревушку Джамбиани!
Эта деревня оказалась ещё в сто раз беднее, чем Нунгви.
Туристов тут очень мало, все глазели на нас, но были очень приветливыми и всегда улыбались и здоровались-Джамбо, Акуна Матата!
Но океан здесь был что-то с чем-то! Это был не океан, это был Космос какой-то! Песка такой белизны мы ещё не встречали, а вода была изумительных оттенков! Эх, да что говорить! Это нужно было видеть!
А природа! Кругом цветущие деревья, высокие пальмы и баобабы!
Вы когда-нибудь видели огороды прямо в океане? Мы впервые увидели их здесь! Как много произошло с нами впервые на этом острове! Сколько новых открытий! Оказывается тут выращивают морскую капусту и когда начинается отлив собирают её и потом сушат на пляже! Выглядят эти все огородики и женщины их обрабатывающие невероятно!
А какие виды при самом отливе! Словами не передать, насколько это красиво! При слове отлив, в первую секунду возникает картинка некрасивого обнажившегося дна, с камнями, грязью и часто мусором, но здесь это абсолютно не так! Далеко в океан уходят белые песчаные косы, кораблики и маленькие лодочки оказываются на мели и будто парят между небом и землёй!
Мы постоянно гуляли по пляжу до ещё одной соседней деревушки-Паже! Вот в ней уже достаточно много туристов и ресторанов, а пляжи тут кажутся ещё белее! И они такие широченные, а при отливе далеко в океан уходят песчаные косы! Вода же чистый изумруд!
Здесь, в Паже, многие туристы занимаются кайтсёрфингом!

Африка в подарок! Шикарные пляжи и Красные Колобусы! Мой невероятный Занзибар!

В мелких лужицах можно увидеть морских звёзд и ежей.

Мальчишки бегают, собирают их и запускают кораблики с парусами, прямо как мы когда-то в детстве, только мы по ручьям их пускали, а они по океану! Вода же градусов 40,жгучее солнце и такой же горячий ветер! Полное абсолютное счастье и релакс! Акуна Матата!

Африка в подарок! Шикарные пляжи и Красные Колобусы! Мой невероятный Занзибар!

Всё вместе это выглядит настолько красиво, что не хочется уходить. Лишь жара заставляет бежать в тень, а так бы гулял и гулял!

Африка в подарок! Шикарные пляжи и Красные Колобусы! Мой невероятный Занзибар!

Очень понравилось, что вот так гуляя по пляжу, можно остановиться в любом отеле, взять лежак, заказать прохладного пива и еды и отдыхать сколько захочется! Да ещё и бассейном воспользоваться, если в это время океан «убежал»!

Фрукты на Занзибаре вкусные, сладкие и стоят копейки!
Ну и конечно я не могла не увидеть эндемиков острова-обезьянок с рыжей спинкой-Красных Колобусов! Утром, а это был как раз мой день рождения, мы отправились в национальный парк. Поехали мы туда на местной маршрутке со смешным названием-Дала-Дала! Мне очень нравилось на них ездить! Потому что это было интересно-я разглядываю местных людей, а они меня! Детишки те вообще глядят с таким любопытством, восхищением и одновременно страхом! Весь этот спектр эмоций отображается в их чернющих, как занзибарская ночь, глазах! Да ещё и как бы невзначай они пытаются тебя потрогать!

При этом как бы не была переполнена маршрутка всегда найдётся место для белого туриста! Все начинают суетиться и сдвигаться и в итоге ужимаются так, что хватит места ещё пятерым! Самые смелые затевают разговор, откуда мол ты такой красивый и беленький к нам приехал? Ну и улыбаются, конечно и всё подскажут-где выходить например. По пути маршрутка может заехать в магазин и выгрузить товар, который ехал на крыше))Да и сам проезд стоит очень дёшево.

Ну разве поехав чинно благородно на такси увидишь всё это? Разве получишь заряд отличного настроения на весь день? Так что очень мне понравились такие передвижения! Я вообще всегда люблю с местными людьми ездить!

Приехали мы в нац.парк и пошли по какой-то тропе в джунгли. Одни. Тропинка сначала такая приличная была. А потом началось-грязь, кусты с колючками, сантиметров по 10 длиной, которые постоянно цеплялись за волосы и одежду. И колобусов нет. Да ещё очень душно в лесу!
На одном дереве мы вдруг увидели тоненькую зелёную змейку, которая возьми да и упади буквально рядом со мной! Оказывается это была Зелёная Мамба-очень ядовитая змея. В общем мы и испугались немного и в грязи все извазюкались. А колобусов всё нет! Я уже говорю:«Никуда отсюда не пойду, пока колобусов не увижу!»

Решили мы из этих непроходимых джунглей выбраться ко входу в парк. Там у дороги по деревьям скакали голубые серебристые обезьянки-Блю Манки

Африка в подарок! Шикарные пляжи и Красные Колобусы! Мой невероятный Занзибар!

В общем заплатили мы гиду и он повёл нас смотреть Колобусов, которые тоже сидели на деревьях вдоль дороги! Очень забавные оказались эти обезьянки!

От купленных нами бананов они отказались, так как едят только листочки. Спокойные такие, даже можно сказать флегматичные. Спинки рыжие, а детки у них чёрненькие. Потом порыжеют. В общем, обрадовалась я что всё-таки увидела их!
С чувством выполненного долга поехали обратно и пошли в ресторан на берегу, мой день варенья отмечать! Очень хорошо посидели, официанты за нами ухаживали, еда была вкусной, плюс вид на океан и прогулка обратно под Луной! Отличное День Рождения вышло, полное приятных впечатлений!
Вообще вся эта поездка была очень прекрасная! До сих пор с любовью вспоминаем этот чудесный остров! Так понравилось, что и на следующий год мы опять туда поехали. И опять на мой день рождения. Так что целых два раза мне посчастливилось отметить свой праздник на этом чудесном острове.

Африка в подарок! Шикарные пляжи и Красные Колобусы! Мой невероятный Занзибар!

А напоследок из иллюминатора я кажется увидела Её!-Красавицу Килиманджаро! А может не её.)Такой была моя прекрасная Африка и мой маленький, но очень красивый островок-Занзибар, котрый подарил мне много новых, чудесных открытий!

Африка в подарок! Шикарные пляжи и Красные Колобусы! Мой невероятный Занзибар!
Осталось лишь спеть песенку-«К сожаленью день Рожденья только раз в году»!…

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.