Турист Алла (alla38)
Алла
была 3 августа 19:29

Бали — Индонезия Апрель 2024

Хотели мы остаться в том же отеле, но свободных комнат уже не было, поэтому пришлось присмотреть другой отель. Долго с поисками я не заморачивалась, нашла подходящий по цене и отзывам вариант и мы переселились. Данный отельчик находится примерно в трёх километрах от аэропорта, а по прямой и того меньше. Поэтому подхватили мы свой чемодан и дворами за полчаса неспеша дошли. Отель назывался» The Flora Kuta Bali» и район, в котором он находится пришёлся нам больше по душе! Во-первых отельчик сам небольшой, с внутренним двориком, в котором находится тёплый бассейн, в котором можно плавать до 19.30.Всего два этажа, все комнаты выходят на бассейн и на вторых этажах везде балконы! Персонал очень приветливый, уборка каждый день, есть столовая с завтраками за доп.плату(мы не ходили) потому что в Куте этих кафешек или варунгов на каждом шагу. Цены в них очень даже приятные! Ну и красивые рестораны(в них чаще австралийцы сидят) тоже повсюду! Так что на любой кошелёк полно заведений! Вот один пример цен в варунге рядом с нами. Работают муж и жена. Мы мимо них часто проходили и они всегда здоровались и махали ручкой. Цены умножайте на 6 и получится цена в рублях.

Отель Флора, пляж в Куте и дорога на Яву! Паром и город Баньюванги!

Но рядом был ещё варунг, он на лапше и супчиках специализировался, так в нём цены вообще по 15–18 рупий, т. е. тарелка лапши 90 руб))

Ещё немного слов о отеле, мне там очень понравился бассейн. Во-первых он тёплый и мы всегда с утра и по вечерам в нём купались! Да к тому же и постоянно одни, хотя отель был заполнен больше чем наполовину. Кровати удобные, две подушки -помягче и пожёстче, бельё чистое, дают водичку, есть мыльные принадлежности и горячая вода в любое время дня! Есть тв и кондиционер, но нет холодильника.

Удобней жить на втором этаже, чтобы мимо тебя не ходили))Отель находится в центре событий, но на узкой улочке, шума не слышно, спали очень хорошо, под журчание фонтанчика из бассейна. Казалось, что создаётся эффект дождя за окном, а в дождь всегда так хорошо спится! При этом сразу выходишь на оживлённую улочку со множеством обменников, варунгов, массажных салонов и магазинов!

Отель Флора, пляж в Куте и дорога на Яву! Паром и город Баньюванги!

Всё вокруг очень красиво, хорошая освещённость(потому что часто есть маленькие отели расположенные в тёмных закутках), храмы вокруг! Вот храм рядом с нашим отелем. Там часто проводили церемонии.

Отель Флора, пляж в Куте и дорога на Яву! Паром и город Баньюванги!

У отеля есть небольшая парковка для машин и байков.

До моря минут 10.

Отель Флора, пляж в Куте и дорога на Яву! Паром и город Баньюванги!

Очень много по пути сувенирных магазинов, одежды, картины и прочее.

Центральный пляж в Куте очень длинный и постепенно переходит в пляж Легиан, потом Семиньяк и т. д. Песочек тут не светлый, местами серый, засчёт чего вода кажется такого же цвета, но на самом деле она чистая, прозрачная и тёплая!

Отель Флора, пляж в Куте и дорога на Яву! Паром и город Баньюванги!

Когда волна закручивается, видно что вода красивого зелёного оттенка. Волны тут постоянные, но при этом очень мелко и волна не тащит в открытый океан, а выбрасывает на берег!

Отель Флора, пляж в Куте и дорога на Яву! Паром и город Баньюванги!

Здесь много сёрферов и учеников! Можно взять сёрф на весь день или маленькую лёгкую досочку, цены смешные и при этом целый день сидеть под зонтом! Не хотите кататься, можно просто взять кокос или пиво и также сидеть. Здесь не шезлонги, а именно стульчики с зонтом! Потому как лежать на своём полотенце, даже при облачках чревато солнечными ожогами, солнце там очень сильное!

Отель Флора, пляж в Куте и дорога на Яву! Паром и город Баньюванги!

Торговцы мороженым и бусиками, а также массажистки постоянно подходят, но при этом не очень навязчивые. Раза три «нет» скажешь, улыбаясь во все свои 33 зуба и они уходят)

Вдоль пляжа проложены дорожки. Девять лет назад их не было. Теперь гулять стало удобнее.

Отель Флора, пляж в Куте и дорога на Яву! Паром и город Баньюванги!

Есть бесплатные туалеты и душевые. Перед входом на пляж различные фигуры и здесь часто собираются балийцы для проведения церемоний.

Вечерами тут тоже очень приятно прогуляться. Из ресторанов доносится живая музыка, кругом огоньки, очень красиво всё сделано!

Отель Флора, пляж в Куте и дорога на Яву! Паром и город Баньюванги!

У нас же-вечерний бассейн после моря и фрукты. В этот раз ещё прикупили красный внутри Драгон Фрукт.

Прогулялись посмотреть откуда же идут автобусы в Денпасар. Вообще транспортная система на острове есть и компаний разных много и терминалов, но чтобы нормально разобраться какой автобус где останавливается и куда едет, это ещё надо постараться. Спрашивать у местных иногда бесполезно, такое ощущение что они со своей улицы никуда годами не уезжали. На картах есть точки остановок автобусов, мы поняли что нам сначала нужно добраться в Денпасар!

На следующее утро пришли мы на остановку, с нами две девчонки стояли. Едет автобус, заходим и водитель говорит, что оплата только проездной картой. Наличкой оплачивать нельзя! Я к девчёнкам, мол заплатите за нас, а мы вам наличными отдадим. И те согласны, а водитель говорит-нет, нет. Очень странно.«А где же говорю эту карту взять?«Девочки сказали, что в магазине «Индомарт».Ну мы вышли и пошли искать «Индомарт».Нашли. А продавец говорит, какие карты, нету у нас никаких карт. И тут женщина -покупательница спрашивает, что нам нужно. Мы ей объяснили, что нам на автобус надо в Денпасар и нужен проездной. Она к продавцу-Так вот же, говорит у вас эти карты. Оказывается они не поняли, что нам надо. У многих с английским ещё хуже, чем у меня! Не знают совсем даже самых простых слов! В итоге купили мы эти проездные, нужен каждому отдельный, положили на них тут же деньги и побежали обратно на остановку. Удачно нам эта женщина попалась и помогла. Люди, конечно, там отзывчивые!

Доехали мы до Денпасара, точнее до терминала Убунг. А оттуда уже ходят автобусы в Гелиманук, к парому! Автобусы отходят по мере заполняемости. Не торопитесь садиться в первый попавшийся, как мы)Их там полно! Мы же плюхнулись, а потом смотрим автобус без кондиционера, сиденья такие узкие, что мне одной тесно! Проезд стоит 70 000 рупий на чел. А ехать часа 4.Если пробки то и все 5!Но уже не хотелось ждать следующий и так потеряли время пока искали магазин и покупали карты. И вот автобус набился, сзади нас сидела пара китайцев с огромными рюкзаками! И наконец мы поехали! Окна всю дорогу открыты, благо жара и задняя дверь тоже не закрывалась! Китаец сидел и дремал около неё, а я иногда думала, как бы он не выпал!

Но в целом я конечно смотрела по сторонам! Потому что дорога была ну очень живописная! Слева и справа рисовые яркие зелёные поля, местами жёлтые с уже созревшим рисом, местами с водой и только посаженными ростками! Потом всё чаще стали попадаться рисовые терассы! Очень много проезжали речушек и всё это вдоль деревень, пальм и храмов! А потом слева вообще ехали вдоль океана! Это было очень красиво-высокие пальмы, рисовые поля и синь воды с белыми барашками волн! Так бы вышла и осталась! Несмотря на свою убогость автобус нёсся с хорошей скоростью, поэтому фото не очень)

Домчались мы в итоге в порт за три споловиной часа и совершенно не утомились! Китайцы оказались очень даже приятной парой, взяли наш рюкзак к себе на заднее сиденье, у нас то совсем места для него не было!

Перед входом в порт купили билеты, примерно 40.000 на двоих и пошли к терминалу.

Паромы отходят каждый час. Плыть через пролив между островами тоже примерно плюс-минус час. И время на острове Ява отстаёт от Балийского на час, так что отправились мы где-то в 14 ч. и в 14 же часов на Яве и оказались)Паромы большие, туда и фуры и автобусы и полно байков загружается. Людей тоже много. Мальчишек -школьников было полно, не знаю куда они ездят, может просто катаются, но все курят. Есть на пароме буфет, где всё втридорога, вернее, нет, раз в пять дороже. Берите с собой перекус и воду! А мальчишки и сами индонезийцы покупают тут «дошираки» и едят!

И вот прибыли мы на Восточную Яву! Время обед, солнце палит беспощадно, а у нас даже отель не забронирован, потому как мы не были до конца уверены, что уедем и подумали, ну приедем и найдём на месте! Доехать нам было нужно с парома до центра Баньюванги. А там примерно километров 8–10.И по городу ездят такие маршрутки жёлтого цвета, их не спутать, выглядят они как развалюхи, внутри так вообще ужас и явно стоят копейки. Например цивилизованные автобусы на Бали с кондиционером стоят всего 4.500 рупий, а тут водитель говорит нам-Сто! Идём дальше, стоит другой и согласен довести нас за 50!А нам так жарко уже, что просто невозможно и вариантов больше нет доехать, поэтому соглашаемся и он везёт нас двоих за 50 до центра!

Вышли мы из этой тарантайки и пошли чай пить холодный. Женщина нам сделала большие стаканы чая и всё это под плёнку на автомате упаковала-прогресс! Чай оказался с мёдом, очень вкусный! Далее мы пошли куда глаза глядят, поспрашивали у прохожих где есть нормальные отели. Никто ничего не знал, ну и прохожих было мало, жара, они в осовном все на байках носятся. И на нас глазеют, видимо днём там совсем туристов не видно. По крайней мере за сутки мы вообще иностранцев не видели, поэтому мы конечно вызывали у людей интерес.

И тут смотрим-отель! Заходим, а там гора подушек на улице лежит, полно щлёпанцев у входа. Как то не понравилось мне такое отношение к подушкам и мы пошли искать дальше. И вдруг на пути возникла красавица-мечеть!

А за ней мы наткнулись на вполне приличный отель! Цены там были от 600 руб.без кондиционера и около 1500 руб с ним. Мы взяли второй вариант. Вот такую комнату нам предоставили, плюс мыло и две бутылочки воды.

Отель Флора, пляж в Куте и дорога на Яву! Паром и город Баньюванги!

Девочки на ресепшин были очень улыбчивые и приветливые, даже немного стеснительные. Почти во всех отелях Баньюванги вам смогут помочь с туром или машиной до вулкана. Риза, так звали девушку побойчее, очень помогла нам. Сначала она предложила нам дневной тур на вулкан и заезд в национальный парк. К слову там нац.парков несколько и что они из себя представляют я не очень знала. А мы хотели пойти на вулкан ночью, чтобы встретить рассвет и потом уже днём уехать обратно на Бали.

В окрестностях Баньюванги много водопадов, есть аквапарк, разные пляжи (не всегда хорошие), традиционные деревни, например, Осинг или деревня с цветными домиками-Кампунг(можете почитать), есть заповедные леса. Ну, в общем много всего и приезжать сюда надо уж точно не на два дня. Но где взять столько времени?

Поэтому мы сказали что нам хорошо бы только машину с водителем, чтобы вулкан посмотреть! Риза стала искать контакты, а мы тем временем пошли прогуляться в центр и перекусить заодно.

Напротив мечети находится городской парк.

В парке также было немного людей и все опять с любопытством на нас смотрели. Дальше за парком есть рынок с фруктами, цветами и морепродуктами. У простых продавцов с английским языком ещё чуть похуже, чем на Бали. Некоторые фрукты завышены в цене, хотя по трассе продаются за копейки.

Зато в кафе цены намного дешевле! Мы зашли в одно и стали читать меню. А все на байках едут и смотрят)И тут подходит девушка в шлеме и спрашивает что мы хотим заказать. Это она так мимо ехала и решила заскочить на помощь. Мы сначала удивились зачем ей это? Оказывается сотрудники кафе не понимают английский и она им озвучит что нам надо. В общем разобрались, тыкнули в картинки и все дела. Рис, курица и два чая обошлись нам в 120 руб. на наши деньги. Люди очень отзывчивые, многого не знают, но пытаются помочь. Улыбаются все! В магазине случайно дала купюру большим размером и хотела уйти. Не дали. Вернули сдачу))А могли бы и не давать)Продавец бросила очередь и побежала нам доставать воду из упаковки. Даже неудобно, но все при этом улыбаются. Так что люди мне очень понравились, ещё не очень испорчены турбизнесом. Не все, конечно)

Когда мы пришли в отель, нас ждал наш водитель. Молоденький паренёк по имени Дэниэл. Его мама итальянка, поэтому у него такое европейское имя. А сестру назвали -Моникой. А пришёл он сказать что для восхождения на вулкан нужна справка о здоровье. Само собой никакой справки у нас не было и нет. Я сначала грешным делом подумала, что нужен тест на Ковид, но нет, оказалось что недавно на тропе случился несчастный случай. Женщине стало плохо с сердцем и она умерла. И теперь у всех требуют справку. И нужно это только на Иджен! В общем путём обсуждений договорились что он заедет за нами в 12 ночи и мы поедем к врачу.

Отель Флора, пляж в Куте и дорога на Яву! Паром и город Баньюванги!

Ну, а мы пока отправляемся спать, ведь впереди у нас впервые жизни предстоит подъём на вулкан! Но об этом я расскажу в следующий раз!