Турист Алла (alla38)
Алла
была 14 июля 0:04

Бали — Индонезия Апрель 2024

После того, как в далёком 2015 году мы впервые побывали в Индонезии, мне всё это время хотелось побывать на таких островах как Суматра, Сулавеси или Флорес. Но, увы, пока этого не сложилось, а в апреле этого года получилось так, что мы снова взяли билеты на Бали! Ну, во-первых мы уже там давно не были, а во-вторых появилась идея съездить на соседнюю Яву и подняться на вулкан!

Билеты мы купили на рейс авиакомпании «China Estern» из Петербурга через Шанхай. В первую сторону у нас была короткая пересадка чуть больше 4 часов, а вот обратно уже 8.Правда я прочитала, что при 8 часовой пересадке иногда выпускают туристов в город, а иногда нет. Как повезёт. А ещё с 15 апреля, а летели мы как раз в эту дату, в аэропорту Шанхая для транзитников сделали бесплатную экскурсию!

Забегая вперёд, скажу, что в Шанхай мы так и не вышли. Жаль, да….Значит остаётся надеяться на следующий раз!

Ну, а пока аэропорт Пулково и 9-ти часовой перелёт до Китая!

Спустя 9 лет снова на остров Богов! Летим на Бали через Шанхай!

Самолёты у китайцев были большие и новые, места для ног достаточно, а кресла удобные. Подушки, пледы, наушники, набор фильмов и развлекательных программ по ТВ, два раза горячее питание на борту, но вот из алкоголя только баночное пиво 0,33 да и то его всегда нет в наличии, ну, это кому важно. И сока томатного почему-то нет, а мне именно его всегда хочется в самолёте))Но это всё мелочи, а в остальном-всё отлично!

Спустя 9 лет снова на остров Богов! Летим на Бали через Шанхай!

Транзитная зона аэропорта Пудун это одно большое пространство для отдыха. На нижнем этаже есть курилки и там же в автомате можно подключиться к вай-фай. Инструкция написана на автомате и там нет ничего сложного, правда один китаец никак не мог понять, пришлось прийти ему на помощь! Даже посмеялись вместе, что он в своей стране не может с интернетом справиться)

Спустя 9 лет снова на остров Богов! Летим на Бали через Шанхай!

Также в аэропорту есть кулеры с горячей водой. С холодной нету. Китайцы любят заваривать лапшу и по всему аэропорту сидят и едят. Так что можете тоже взять пюре или кашу с лапшой и заварить, ну и чайку-кофейку не забудьте. Кафешек там практически нет, на третьем этаже лишь одно-два заведения. Наши 4 часа пролетели быстро, к тому же мы ещё встретились с друзьями, которые так совпало, летели с Тайланда домой.

Дальше нам предстоял 6-ти часовой перелёт до Денпасара.

Спустя 9 лет снова на остров Богов! Летим на Бали через Шанхай!

Прилетели мы на остров Богов почти в час ночи. В аэропорту нужно оплатить таможенный и визовый сбор, на двоих он обошёлся нам в 64 долл. Расплатиться можно долларами, а сдачу дают в рупиях. Потом нужно заполнить декларацию, там есть стенды с QR-кодом, его нужно сканировать и заполнить, а потом показать на выходе. Также есть старые компьютеры, можно заполнить на них и тут же распечатать. В общем мы наконец заполнили всё что надо, получили багаж и вышли в душную, как в парнике балийскую ночь!

Спустя 9 лет снова на остров Богов! Летим на Бали через Шанхай!

По задумке мы хотели отдохнуть денёк-другой и потом ехать на Яву. Поэтому решили взять простой отельчик рядом с аэропортом. Отельчик то он рядом, если по прямой, но вот беда, весь аэропорт окружён забором и приходится ооочень много обходить! Но мы, о чудо, случайно нашли лазейку, назовём её калиткой в заборе и попали на узкие ночные улочки! Было уже три часа ночи и у одного дома сидели молодые ребята, что-то ели и болтали. Мы спросили у них наш отель и один парень сел на мотик и поехал показывать нам дорогу. Благо, отель оказался буквально за поворотом)

Наконец мы заселились и после длительного перелёта упали в кровать!

Спустя 9 лет снова на остров Богов! Летим на Бали через Шанхай!

Проснулись часов в 10 утра и таким образом хорошо вошли в режим! Ложились рано и рано вставали весь отдых! Отельчик был простенький, мы жили на втором этаже с балкончиком. Бассейна не было и такой вариант хорошо подойдёт для тех, кто хочет просто сэкономить и будет приходить лишь переночевать. Горячая вода, кондиционер и удобная кровать с чистым бельём, а также приветливые хозяева, что ещё нужно?

Спустя 9 лет снова на остров Богов! Летим на Бали через Шанхай!

А когда сидишь на балконе постоянно наблюдаешь как взлетают огромные самолёты! Аэропорт -то рядом!

Мы конечно, же сразу пошли на море! Уже соскучились по нему после нашей зимы! До моря недалеко, минут 12,если нигде не «зависать».

Спустя 9 лет снова на остров Богов! Летим на Бали через Шанхай!

Но «зависать» не получается, так как на каждом углу Балийский колорит ввиде храмов и статуй Божеств, плюс разные растения и цветочки, поэтому идёшь и везде останавливаешься!

Спустя 9 лет снова на остров Богов! Летим на Бали через Шанхай!

А вот и море! Пожалуй, это самый ближайший к аэропорту пляж! Солнце жарит! Людей на этом пляже от силы человек пять! Статуя Ханумана-Бога Обезьян на пляже, лодочки и теплющая вода!

Спустя 9 лет снова на остров Богов! Летим на Бали через Шанхай!

Накупались от души! Любой перелёт можно пережить ради этого блаженства, когда скидываешь шлёпки и падаешь в волну! Да и зелень с цветами глаза радуют, у нас то дома ещё только-только всё распускаться начинает, а пока мы отдыхали и вовсе снег выпадал!

Спустя 9 лет снова на остров Богов! Летим на Бали через Шанхай!

Райончик тут кстати неплохой, есть супермаркеты и обменники повсюду, а также симпатичные отели!

Спустя 9 лет снова на остров Богов! Летим на Бали через Шанхай!

У каждого храма и на дороге подношения! Балийцы каждый день делают коробочки из бамбука и кладут в них угощения для Богов и Духов земли, гор или моря. В коробочках можно увидеть и печеньки и сигареты и фрукты с конфетами, обязательно цветы и даже запить всё это угощение!

Спустя 9 лет снова на остров Богов! Летим на Бали через Шанхай!

Храмы очень красивые, с резьбой!

За 100 долларов можно получить 1 миллион 590 тысяч рупий! За минуту мы превратились в миллионеров!

Спустя 9 лет снова на остров Богов! Летим на Бали через Шанхай!

Прогулявшись по улочкам наткнулись на местную школу. Школьники в форме, а перед входом небольшой прудик с рыбками и храмом!

На улицах чисто, но огромное количество байков!

Спустя 9 лет снова на остров Богов! Летим на Бали через Шанхай!

Мечетей немного, их больше на севере острова и на других островах. На Бали всё же преобладает индуизм.

Спустя 9 лет снова на остров Богов! Летим на Бали через Шанхай!

Увидели огромное дерево Помело с такими же просто громадными, как футбольные мячи, плодами! А на вечер купили себе «змеиный фрукт» или Салак. Кожура у него один в один как змеиная чешуя! Фрукт вкусный, сладкий, такой как бы дыня с клубникой. Если немного не спелый то вяжет рот. Я его в этот раз оценила, почему то давно, на Пхукете он мне не очень понравился! А ещё в апреле на Бали сезон мангостинов и мы ими просто объедались каждый день, тем более стоили они по 60–90 руб.за кг!

Вечером мы отправились в ресторан! По вечерам в нём каждый день устраивают представления-Балийские традиционные танцы! Сидишь за столиком, ужинаешь и танцы смотришь! Они, конечно, своеобразные, как и оркестр Гамелан под который они их танцуют! Долго не насмотришься. На Бали существует более 200 традиционных танцев и все они посвящены местной культуре, традициям, поклонениям Богам и прочим ритуалам. Главное в таких танцах-плавные движения-изгибы тела, кистей рук и пальчиков, а ещё повороты головы и «стрельба» глазами-влево, вправо, выкатить, выпучить и улыбаться. В общем сможет каждый))

После представления все желающие могут сфотографироваться с артистами. Вот так мы вроде бы совсем неплохо провели первый день в Куте!