Турист Дмитрий (somewelll)
Дмитрий — был вчера 18:30
Эксперт по Шри-Ланке.

Тринкомали — Шри-Ланка Июнь 2024

Расскажу вам о малоизвестном курорте Тринкомали. Находится этот городок на северо-востоке острова. Высокий или наиболее благоприятный сезон для посещения восточного побережья с мая по октябрь. Курорт менее развит инфраструктурно, меньше кафешек, отсутствует сетевой магазин Keels, но есть несколько Food city. Тем не менее, чтобы вам было интереснее читать дальше, скажу, что по моему скромному мнению, восточное побережье в плане красоты океана и пляжей живописнее южного и юго-западного. В рассказе буду ставить геолокации посещённых мест с добавлением фото. Цены буду писать в местной валюте. Цены на июнь 2024. Курс 3,4. То есть местные цены делим на 3,4 и получатся рубли. Если нужно в долларах, то делим на 300.

Итак. Вероятно, самое популярное место с наибольшим количеством увиденных мною туристов это локация в округе пляжа Uppuveli.

Шри-Ланка. Тринкомали от А до Я. Июнь 2024

Я путешествовал на автомобиле, поэтому объездил этот город вдоль и поперёк, а также пожил в разных локациях этого курорта. И теперь с удовольствием делюсь с вами накопленной мною информацией, а вы уже решайте сами стоит ли посетить этот, пока ещё не очень популярный курорт (https://maps.app.goo.gl/dg2cmhEyRwzfbPfdA)

В этой точке: лежаки, кафешки, экскурсии, джет ски, каяк, можно и нужно заказать коктейль на пляже как алкогольный так и безалкогольный. Цены вполне себе приемлемые на всех пляжах курорта. Заказав себе что-либо в пляжном кафе, вы получаете жезлонг с зонтом и вай фай. Например, холодный кофе — 900 рупий, свежевыжатый сок — 750 рупий, смузи и Ласси также по — 750 рупий в среднем. Вот пара фото меню из пляжной кафешки.

Шри-Ланка. Тринкомали от А до Я. Июнь 2024

Вы можете взять в аренду каяк за 2000 рупий в час. Джетски или по нашему водный мотоцикл — 10000 рупий за 15 мин.

Водных экскурсий предлагают несколько. Самая популярная это — голубиный остров (pigeon island). Это небольшой остров-заповедник в паре километров от берега, где красивый пляж по типу Пхи-Пхи в Тайланде. Также, на этом островке водятся какие-то особенные голубые голуби. Я туда не ездил, но вы можете посмотреть фото в интернете. Экскурсия включает посещение острова, завтрак, снорклинг, чилинг, релаксинг, ну вообщем вы поняли).Стоимость экскурсии 20000 рупий с человека, по времени это около 5 часов. В стоимость входит завтрак и билет на сам остров.

Вторая по популярности водная экскурсия курорта это возможность увидеть кораллы, которые находятся неподалёку и только на северо-востоке острова. Стоимость 15000 рупий с человека.

Также, есть экскурсии, на которых вы сможете, если повезёт, увидеть дельфинов, китов, черепах. Зависит от месяца в котором приедете и настроения морских обитателей. В среднем это 10000 рупий с человека.

Ещё один пляж, заслуживающий внимания и посещения называется Nilaveli.

Шри-Ланка. Тринкомали от А до Я. Июнь 2024

Находится он севернее Uppuveli на расстоянии 15 километров почти напротив того самого Голубиного острова, про который писал ранее. Это ещё менее развитый район курорта. Тем не менее, там вы также сможете прекрасно насладиться красотой океана и пляжа, разместиться на лежаке, заказать коктейль и отправится на те же самые экскурсии. Туристов на этом пляже значительно меньше. Локацию и фото прилагаю (https://maps.app.goo.gl/SBtUKVx3Xa8oAsRVA) .

Геолокации, что я указываю, являются наиболее оживленными, удобными и привлекательными для туриста. Пляжи все протяжённые, на окраинах пляжей как правило расположены рыбацкие поселения с большим количеством лодок, сетей, не приспособленных для пляжного отдыха.

Третий пляж заслуживающий описания это Датч Бэй Бич (Dutch Bay Beach).

Шри-Ланка. Тринкомали от А до Я. Июнь 2024

Пляж можно назвать городским, но это не означает что он хуже предыдущих. Просто он расположен непосредственно в центре города. Да, на этом пляже нет кафешек, жезлонгов, возможности отправится на экскурсию, но зато есть возможность посидеть на скамеечках в тени деревьев, прогулочная набережная, а также есть возможность выйти в город и пройтись по местным лавкам. Этот пляж, на мой взгляд, идеально подходит для вечернего посещения. После вечернего купания, есть возможность, как писал ранее выйти в город или сходить на мыс, на котором находится ещё одна достопримечательность города — храм Конешварам. Локация пляжа и фото (https://maps.app.goo.gl/Zw5uyNEtVPKNDrBY9)

Также, популярные экскурсии в окрестностях города это руины древнего города и горячие источники. Горячие источники в таком климате я посчитал точно лишним, ну, а руины судя по фоткам в интернете, тоже не заслужили моего внимания, поди не Патара или Эфес в Турции, поэтому туда не ездил.

Рыночная улочка (https://maps.app.goo.gl/KJ6ZFzHhEwygpHbS9).

В общем и целом в городе достаточно заведений общепита, а для тех кто соскучился по европейской еде, присутствуют многочисленные бургерные как в городе, так и пляже, есть KFC.

Шри-Ланка. Тринкомали от А до Я. Июнь 2024

На побережье рекомендовать отели не стану, выбирайте сами, а вот в самом городе мне понравился отель с прикольной локацией, комфортом в номере, сервисом отеля, скоростью интернета, видом на лагуну и прогулочным променадом под окнами. Он подойдёт для тех, кто на собственном транспорте, ну или будете кататься на туке. Вот ссылка на отель Trinco Lagoon (https://www.tourister.ru/ostr/ca852a) Заканчивая обзор пока ещё не сильно раскрученного курорта Шри-Ланки, хочу сказать что он заслуживает вашего внимания. Тут обалденные песчаные пляжи, красивый океан, пологий вход в воду, не такой навязчивый сервис как на юго-западных курортах. Люди более дружелюбные и спокойные. Туристов очень мало и это прикольно. Замечу, что все вышеописанные мною пляжи оборудованы душами и туалетами. До встречи на острове!