Турист Юрий Ким-Серебряков (yurikim)

Барселона — Испания Май 2010

предыдущая часть

Испания, Каталония, май 2010

Из поездки в Барселону я привез сотни картинок, вполне симпатичных, туристических и завлекательных. При этом сам город меня как-то совсем не впечатлил, невзирая на все свои выдающиеся достопримечательности, творения великого Гауди, сангрию с паэльей и прочие приятные вещи.
Причем это сложно свалить на какое-то там неправильное настроение, поскольку в то же самое время я гулял по соседней Таррагоне и она мне очень понравилась.
И с погодой нам очень повезло, и гуляли мы там аж две недели, и посмотреть успели много. Но, например, когда Ира собралась на шоппинг, мол, я по магазинам пройдусь, а ты там погуляешь пока, я отправил ее одну, а сам пошел бродить к тихому морю в Салоу, где кроме моря и отелей больше ничего толком и нет…
Не мой город, и все тут. Но я был, видел, участвовал, привлекался, и кучу фотографий оттуда вам притащил:)

Испания в инстаграмках, часть 2

Монтсеррат — это, конечно, прежде всего монастырь. Черная Мадонна, Игнатий Лойола, всяческие легенды и мифы, архитектура и статуи.
Но вокруг там ещё и очень живописные горы, где можно довольно долго лазить по тропинкам и лесенкам, преодолевать и покорять, за пару часов от всего этого покорения основательно вымотаться, и подняться на самый верх на банальном фуникулёре;)
Там почему-то было очень мало народу, так что на всех смотровых площадках мы там были в гордом одиночестве, что не могло не радовать. Вылезаешь на ровную площадку посреди гор, вокруг тишина, только ветер свищет, под тобой вся Каталония, на склонах какие-то часовни, хижины и каменные кельи, где-то внизу виднеется монастырская башня — красота.
Летом там, наверное, жарко бродить под палящим солнцем, а вот как мы, в начале мая — в самый раз:)

Испания в инстаграмках, часть 2

Говорят, летом в Салоу толпы людей, музыка, дискотеки, развлечения и суета. Но мы приехали в Испанию не в сезон, и у нас из ночных развлечений были разве что уличные фонтаны:)
Улочки были пустынными, ничего нигде не гремело, клубы почти все были ещё закрыты, да и рестораны работали по-испански — в режиме вечной сиесты.
В общем, в несезон Салоу — прекрасное, спокойное, тихое место, самое то для вечерних прогулок, созерцания моря и медленных медитаций;)
Дольче фарниенте — приятное ничегонеделанье — очень подходящее испанское выражение состояния организма, в котором сами испанцы стараются пребывать максимально возможное время. Внутреннего москвича во мне это, конечно, иногда бесило: «Да когда ж вы, блин, работаете-то?!», но в целом они, несомненно, правы:)

Испания в инстаграмках, часть 2

Есть такая забавная штука: несоответствие температуры воздуха собственным ощущениям в зависимости от того, где ты находишься.
Вот, скажем, что такое в Москве +16 на улице? Это значит, что надо надеть куртку или пиджак, взять зонтик, а если поздно домой возвращаешься — то лучше бы и свитер в сумку бросить. А в Барселоне +16 — это значит, что пора натянуть шорты и футболку, намазаться кремом от солнца и пойти в парк валяться на травке кверху пузом:)
Когда мы ехали в Испанию, прогноз погоды показывал +15–18, и полнедели дождей. В итоге, дождь шел только в первый день, температура воздуха действительно не превышала 18 градусов, там на улицах часто термометры висят, но солнце шпарило так, что мы все время ходили в лёгких футболках.
То же самое было потом в итальянской Лигурии, там мы были в марте, и температура вообще редко была выше +15 градусов. Что никак не мешало нам вылезать в футболках на солнце.
Черт его знает, может южное солнце злее, воздух чище и ветры теплые из Сахары дуют весной.
С другой стороны, где-нибудь в Гоа +15 — это повод прийти в ужас, надеть все, что есть в доме и поверх закутаться в одеяло. Но там хоть понятно почему — на мотоцикле в +15 реально холодно;)

Испания в инстаграмках, часть 2

Разное неживое на улицах Барселоны.
Ну, или мимикрирующее под неживое;)
Несмотря на то, что я этот город так и не полюбил, фотографической ценности у него не отнять, это факт. Картинок я там наснимал многие тысячи, хотя, по факту, я там провел в общей сложности дня три, не больше. В Барселоне много всяких симпатичных мелочей: тут каменная завитушка, здесь неожиданная статуя, за углом узкой безлюдной улочки — крохотная уютная площадь с фонтаном. Другое дело, что в цельную картинку это у меня в голове так и не сложилось, осталось кусочками разобранного паззла, бессистемным набором фотографий. Мне там все время казалось, что вот это все вокруг — частицы разных городов, перемешанные в произвольном порядке и насыпанные кучей в долину между холмами у моря.
Но это исключительно субъективное ощущение, ясен пень:)