Турист Владимир (acvazul-v2010)
Владимир — был сегодня 14:43
https://www.tourister.ru/forums/tourister/faq/4657 ссылка на тему форума.Стоит оставаться на сайте?

Санаторий "30 лет Победы" в Железноводске

Железноводск — Россия Июнь 2021

Давно ли Вы отдыхали (лечились) в санатории?

И отдыхали ли вообще когда-то в таких заведениях?

Санаторий имени «30 лет Победы» был выбран мною по отзывам в интернете как самый лучший в лечении урологиии в Железноводске. Судя по отзывам курорт Железноводск как раз и специализируется на урологиии.

За сердцем и кровеносной системой — в Кисловодск, за желудком и ЖКТ — в Ессентуки, Пятигорск — всё подряд.

А урология, почки — добро пожаловать именно в Железноводск.

Этот санаторий имеет не заоблачный прайс на услуги, есть и подороже и попафоснее.

Но судя по отзывам он сумел сохранить со времён Союза хорошую (единственную на курорте) лабораторную базу для анализов, и имеет неплохих специалистов.

Короче, соотношение цена-качество самое то!

Санаторий 30 лет Победы в Железноводске

Санаторий расположен как раз при въезде в Железноволск со стороны Пятигорска.

То есть, это самый крайний санаторий и расположен не в самом городе.

Оформление санатория как в лучших традициях 70-х годов прошлого века.

Аппараты на процедурах тоже 50-летней давности и навевают ностальгию.

Отдыхая здесь Вы как-будто пренесётесь во времена СССР.

Санаторий 30 лет Победы в Железноводске

Корпусов у санатория два и я проживал во втором корпусе.

Схема расположения инфраструктуры.

Стоимость вот такого одноместного номера с сейфом (второй корпус) составляла 3 450 рублей за сутки. Проживание, питание, лечение входит в стоимость.

Я жил на первом этаже.

Кстати, с августа цены здесь повышаются на 1 000 рублей.

Август и сентябрь самые востребованные месяцы на санатории.

Так что спешите отдохнуть здесь в июле по старым ценам.

И ещё у меня пока жива надежда что мне таки вернут обещанный 20% кешбек от государства.

Налоги — то я плачу исправно с белой зарплаты!

Санаторий 30 лет Победы в Железноводске

Вид на озеро из окна моего номера.

Окна моего номера выходили прямо на озеро.

Но как оказалось это был не плюс, а минус.

Санаторий 30 лет Победы в Железноводске

Дело в том что музыка из кафе гремела всю ночь до утра по выходным. И уснуть тяжело.

Так что если есть возможность селитесь в номер, окна которого выходят на противоположную от озера сторону.

В ономестном номере я прожил 12 дней.

Санаторий 30 лет Победы в Железноводске

После чего оставшиеся 8 дней я переселился на 2 этаж в том же корпусе.

Двухместный номер стоил 3 150 рублей за ночь.

Вид из окна на противоположную от озера сторону в двухместном номере.

Санаторий 30 лет Победы в Железноводске

Номер со мной делил пожилой мужчина аварец из Махачкалы.

Он ночью совершал в номере свой намаз.

И пару раз посреди ночи я просыпался от его тихого, но обязательного «Вуаалах, акбар».

Но затем я привык к ночным молитвам, не просыпался и игнорировал тихие бормотания и стук чёток.

Человек ко всему привыкает.

Санаторий 30 лет Победы в Железноводске

В этом номере я прожил последние 8 дней.

Причем мой сосед съехал в пятницу, а я уезжал в Кисловодск в воскресение.

Соответственно, на выходных ко мне никого не подселили и я последние два дня проживал в гордом одиночестве в двухместном номере.

И не скажу что я скучал эти два дня без ночной молитвы.

Вообще, я обратил внимание что в санаториях Кав. Мин. Вод отдыхает очень много дагестанцев и вообще мусульман. И да. Они очень набожны. Носят свои шапочки, чётки и часто в разговоре упоминаю имя Аллаха.

Мир ему!

Санаторий 30 лет Победы в Железноводске

Самое интересное что комаров в июне в Железноводске почти нет.

Из минусов работы санатория, что невозможно дозвониться до бухгалтерии (отдела маркетинга) из дома. Дозвониться чтобы решить детали оплаты.

Дозвониться невозможно и до секретаря. Но если дозвонишься, то они переводят звонок на маркетинг, а там тишина. И звонок обрывается.

Перед приездом сюда я звонил безуспешно в понедельник целый день 7.06.2021.

За целый день так никто и не ответил!

Телефоны начинают отвечать только после 16:30, когда работники отдела маркетинга уходят домой. Сразу после 16:30 начинают брать трубку на ресепшен, но они ничего не знают и ничего не решают.

Очень часто по хамски работники бросают трубку.

По приезду я всё порывался написать жалобу на сотрудников отдела маркетинга, но потом расслабился на отдыхе и плюнул.

Санаторий 30 лет Победы в Железноводске

Приятный бонус — родниковое озеро у санатория с теплой июньской водой.

Вы можете тут и позагорать и искупаться.

И чем ближе к корпусам санатория, тем теплее вода в озере.

Я подозреваю что это из-за сточных вод канализации.

Санаторий 30 лет Победы в Железноводске

Но вообще вода в озере достаточно чистая.

Терпимо чистая.

Орёл у санатория.

Санаторий 30 лет Победы в Железноводске

На противоположном от санатория берегу расположен искусственный островок.

На котором в миниатюре показаны все достопримечательности региона.

Санаторий 30 лет Победы в Железноводске

Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки, Железноводск.

Почти каздый вечер для отдыхающих проводятся концерты силами местных артистов.

Посещение этих вечеров бесплатное для отдыхающих.

Санаторий 30 лет Победы в Железноводске

Также проводятся дискотеки, на которых завязываются курортные романы.

Ох уж эти романы…

Эх, всё в лучших традициях советских Домов Отдыха.

Санаторий 30 лет Победы в Железноводске

Иногда показывают свежие фильмы.

Цена билета в кинозал 200 рублей.

В фойе перед столовой можно приобрести экскурсию.

Я съездил на короткие трехчасовые экскурсии в Ессентуки и Кисловодск, цена 600 рублей за экскурсию.

А также съездил в воскресный день в Грозный. Экскурсия стоит 2000 рублей, плюс 300 руб. подняться на небоскреб Грозного, плюс за обед и сувениры.

Санаторий 30 лет Победы в Железноводске

Во втором корпусе санатория расположен бювет со Славяновской водой.

Так что карабкаться на каскадную лестницу к бювету не надо.

На вкус железноводская вода нейтральная, приятная.

В Ессентуках она соленая, а в Кисловодске сильно газированная.

Если хотите похудеть пейте горячую воду, поправиться — холодную.

С пониженной кислотностью — за 15–20 минут до еды, с повышенной — за час или полтора.

Врач всем назначает одинаково — за 45 минут до еды.

Все эти сведения я получил не от санаторного врача (которому вечно некогда). а от экскурсовода при поездке в Кисловодск.

В санаториях много врачей мужчин кавказской национальности.

И если не дадите им подарок на карман, то у них вечно не будет времени с Вами поговорить, назаначить правильное лечение и процедуры.

Так было и в моем случае.

Впрочем все зависит от врача, санатория и вашей удачи.

Как повезет.

Совсем не обязательно лечиться здесь три недели (как в советское время). Достаточно будет и двух недель при плотном графике процедур.

4 — 8 повторений процедур будет самый раз и переусердствовать тоже тут не стоит.

Дворяне 200 лет назад принимали ванны тут часами и пили воду ведрами.

И как итог уезжали отсюда ещё более больными чем до лечения.

В 1881 году сюда приехал доктор Семенов, который выпустил «Кавказский листок» и написал в нём вреде чрезмерного лечения на водах.

Любая вода или грязь это преде всего лекарство, а любое лекарство любит меру.

Я не представляю как пить этот нарзан всю жизнь.

За три недели вода мне изрядно надоела.

Как же местные жители ее пьют годами?

Кстати, экскурсовод сказала что людям старше 50 лет грязевые процедуры противопоказаны.

Санаторий 30 лет Победы в Железноводске

Пирог мне испекли на мой день рождения, клубнику я купил на рынке.

Но еды в столовой на убой.

Все меню заказное, не шведский стол.

За нашим столом женщины были на диете, все хотели похудеть.

И поэтому наперебой угощали меня пончиками.

Я кушал так здесь как никогда.

Но к своему удивлению за три недели не поправился ни на килограмм.

Так и не понял это из-за воды, процедур или отварной пищи?

Желающие похудеть не могут это сделать, а желающие поправиться также безуспешны в своих попытках.

Завтрак в день отъезда из санатория Вам уже не положен.

Но ушлые, экономные отдыхающие договариваются с официантками за 200 рублей ей на карман.

И она Вас покормит за эти 200 рублей.

Официально заказать завтрак стоит 500 рублей.

Я завтракать в последний день перед отъездом не стал, так как проснулся рано в 06:30, а завтрак в 08:30.

Я взял рюкзак, мысленно простился с санаторием и уехал на два дня в Кисловодск.

Санаторий 30 лет Победы в Железноводске

Рядом с нашим санаторием расположен санаторий МВД «Железноводск».

Официально он сейчас закрыт в связи с Ковид.

А неофициально здесь их обычных 600 человек сейчас лечатся 150.

Ну те, что поблатнее.

Санаторий МВД.

Вот такие жуки-скоробеи встречаются здесь.

Продолжение следует…

P. S.Только что пришел официальный ответ что сотрудиков "Карты МИР" что кешбек мне не выплатят потому что "оплата была произведена не через спец. посадочную страницу". Полная чушь! Оплату я совершал выполнив все обязательные рекомендации. Мало этого, предварительно позвонив сотрудникам "Мир путешествий" (информационный сайт по программе 20% кешбек). Пошагово по указке этих сотрудников я с их сайта перешел на сайт санатория "им. 30 лет Победы", где нажал на специальный значок в правом верхнем углу "Программа Ростуризма. КЭШБЭК". После чего и произвел оплату. Не получив вовремя (через 5 рабочих дней кешбек) я звонил в службу поддержки платежной системы Мир. Сотрудник с которым я беседовал просил прислать подтверждающие документы (чеки), что я и сделал. Зачем эти документы были Вам нужны если мне через месяц все равно было отказано в выплате кешбека? Ведь взять эти документы в бухгалтерии и переслать их фото Вам было непросто. Вместо прохождения оплаченных процедур я занимался беседой с бухгалтером санатория и пересылкой этих документов все утро. Я созванивался перед оплатой с сотрудниками санатория. До них невозможно дозвониться часами, а если я чудом дозванивался, то они отказывались консультировать по процедуре оплаты по программе кешбек. Как сложно жить в нашей стране добросовестному налогоплательщику, платящему налоги с официальной зарплаты и хотящими хоть что-то получить назад в виде каких-то анонсированных президентов выплат!

Теги: Пляжный отдых, Лечебный туризм

✔️ C картой All Airlines от Т-Банка получайте бонусы от покупки авиабилетов.