Турист larabi
larabi
была сегодня 12:02

Конаклы — Турция Июнь 2019

В Турцию мы летели не в первый раз.

В 2010 году мы отправились в Титреенгёль познакомиться со столь любимым многими «all inclusive», а заодно и встретиться с семьёй моего кузена, отдыхавшего в это- же время неподалеку (20 км). Мы жили в отеле «Линда» 3*, помню что номер был простой, еды валом, до моря метров 700–800. За неделю мы три раза побывали у кузена в шикарном 5* клубном отеле:

• первый раз тупо прошли через КПП, ни о чем не спрашивая охрану, пообедали в большой и дружной компании брата, сходили на пляж, мужики там дружно отмечали встречу, так что домой поехали на такси.
  • Второй раз брат заказал экскурсию на Зелёные озера. Организация была отвратительная, спасло только то, что компания была приятная, мы давно не виделись и пока мальчики рыбачили, девочки делились новостями за 10 лет. Ночевать мы остались в 5*-ном отеле, в номере брата, на диванчике в гостиной. Ночью сходили испить кофейку — пожалуй самое классное воспоминание, утром позавтракали и домой, в свой отель.
  • третий раз был печальный: приехали провожать наших домой, а нас дальше рецепции не пустили. Ну, мы бузить не стали, т. к. приехали минут за 30 до автобуса, чтобы не мешать ребятам собираться. У автобуса расцеловались, и договорились встретиться через год.

Оставшиеся три дня купались и ездили на долмуше в Сиде и Манавгат.

Через год встретились той же компанией в Бельдиби в клубе-отеле «Салима» 4*. Отдохнули хорошо: были в Кемере и опять на какой-то рыбалке. Нам с мужем всё понравилось, кроме рыбалки (ну, не рыбаки мы). Нашим «казахам» 4* не хватило, опять же, не барское это дело — из дворца, да в бунгало.

Вообще, это правильно — баловать себя в отпуске, и ребята действительно много работают, чтобы достойно отдыхать.

Мы тоже много работаем, но у нас другое поколение и у нас немного по-другому расставлены приоритеты. Соотношение цена/качество, пожалуй, стоит на первом месте. Решение поехать в Турцию, в отель «Club Dizalya» 4* приняли как всегда, ориентируясь на этот фактор.

Прямой перелет Дрезден — Анталья совершала авиакомпания Onur Air.

Что сказать? Писали в отзывах, что очень тесно. Терпимо. Правда, еда и питье за деньги. Вода 250 мл — 2€, бутерброд — 5€.

В Аэропорту Анталии долго ждали второй чемодан, который появился последним и без фирменной бирки " «Airport Dresden International», слететь она не могла, её можно было только снять. Видно кто-то коллекцию собирает, ну бог в помощь, хорошо хоть с кольцом от чемодана не срезали.

Трансфер входил в стоимость, посадка прошла быстро, в микроавтобус погрузили три пары: первая пара вышла в районе Сиде, вторая пара выгрузилась в Конакли у пятизвёздочного отеля второй береговой линии, нас высадили последними. Переезд до отеля длился неполных два часа.и мы добрались до места около 18 часов по местному времени.

На рецепции нас моментально зарегистрировали, но оказалось, что свободных номеров нет — произошёл овербукинг, и нам предложили одну ночь переночевать в партнер-отеле Kastalia — 5*.

И как бонус — апгрейд — заселение, а стандартный номер, вместо эконом-класса и пользование сейфом бесплатно. Доставка туда и обратно. Мы сразу согласились и, думаю, сэкономили нервные клетки себе и менеджеру отеля. Единственный минус был в том, что нам утром не дали пляжное полотенце, а в остальном были только плюсы;

• Большой, современный клуб отель и прекрасный номер,

• Чудесная ухоженная территория с кучей ба́ров и бассейнов,
  • Сверкающий чистотой ресторан с огромным выбором блюд.
  • Во вторник проводили турецкий вечер с турецкой кухней, фейерверком, танцами и концертом в амфитеатре.

• Турция 2019 — Отдых для лентяев. Часть I: Какой отдых, такие и подвиги. Подвиг первый

К 24 часам обошли все бары и завалились спать.

На следующее утро позавтракали и к 11 часам уже заселились в свой отель, как нам и обещали. Главный корпус, третий этаж, номер, конечно попроще, чем в пятизвездочном клубе, но тоже вполне приличный.

Распаковались и пошли знакомиться с отелем.

За пляжными полотенцами пришлось идти в хамам. Отличный маркетинговый ход: там предложили 15- минутный гратис-массаж, а заодно и сделали предложение от которого было сложно отказаться — хамам + 4*60 мин. массаж за 180€.

Первый полноценный день ушёл на знакомство с отелем, обжорство, массаж и купание.

Но надо было сориентироваться и на местности. Наш отель находился в курортном местечке Конаклы (турки произносят КонаклИ)

Место это курортное и достопримечательностей здесь — раз, два (три) и обчёлся. Правда две достопримечательности из трёх относятся к началу 13-го века.

С пляжа нашего отеля была видна какая-то крепость и я подумала, что это караван-сарай. Туда мы и подались.

Подвиг I.

Путь, который нам показался оптимальным и кратчайшим был неверным, но благодаря людям туристической информационной службы, которых мы по дороге встретили, до крепости мы всё-же добрались.

Крепость может и на остатках старых стен, но всё-таки бутафорская, оказалась парком отдыха для местных жителей.

На табличке у парка указана достопримечательность Mescit (мечеть).

Так как у нас не было гида, то предполагаю, что мечеть это — руины на горе у парка, откуда открывается вид на соседний посёлок.

На террасах парка построены беседки с лавками и столиками, около многих стоят мангалы, есть где набрать воду, есть игровая площадка для детей

и спортивный городок, который дорогОй опробовал.

Один спортсмен там видно перетренировался и прилёг в тени отдохнуть.

Спустились к морю мы через лес

и, перемахнув через забор, оказались почти у моря.

Променад знавал и лучшие времена, сейчас металлические ограждения проржавели, фонари разбиты, чувствуется, что деньги ушли.

Домой возвращались нижней дорогой, мимо отелей первой береговой линии, как и наш.

На подвиг потратили 1 час 20 минут. Ну чем че подвиг? Конечно подвиг: по жаре поднялись на гору, вспотели, нагуляли аппетит.

Больше в этот день открытий и подвигов мы не совершали.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.