Турист Anna Dmitrieva (anna34-4)
Anna Dmitrieva
была 15 января 2020 20:38

Лондон — Великобритания Декабрь 2016

Начался наш четвертый выезд из Рединга в Лондон со знакомства с Букингемским Дворцом.

В этот день была, видимо, смена караула. У дворца собралась толпа любопытных.

Примерно это выглядело так.

Знакомство с Лондоном. День 4

Охрана безопасности обеспечивалась вот такой конной полицией

Королева была сегодня здесь. Об этом говорит флаг семьи Виндзоров, развивающийся над Букингемским дворцом.

Караул Готовится к смене

Полюбоваться Дворцом удалось только за забором, к сожалению. Но мы знали, что дворец открыт для посещения только в летние месяцы. Зимой Королева Елизавета проживает в Букингемском дворце.

Далее мы решили прогуляться через Грин-парк.

Далее направились в Гайд Парк. Посмотрели на «Рождественские» аттракционы и ярмарку.

Позникомились с пернатыми обитателями парка. Кроме гусей-лебедей там обитают еще и попугайчики.

Дошли до мемориала принца Альберта. Подробнее о нем можно почитать здесь Официальный сайт

Напротив него Альберт-холл

Венчал нашу прогулку по парку — Кенсингтонский Дворец

Внутрь не пошли, не обрадовала цена. Решили посетить более популярные музеи: музей Шерлока Холмса и Мадам Тюссо.

Оба они находятся на знаменитой станции Бейкер Стрит

Первым был музей Шерлока Холмса. Официальный сайт

Впечатление, у меня лично, смешанное. Типичное жилье англичан, а именно несколько этажей, но сами комнаты не большие, лестницы очень узкие. Даже для жилья эти лестницы не самые удобные. (По статистике 80% англичан падают с лестницы и что-нибудь себе ломают, некоторые шею. Об этом нас сражу же предупредили родственники у которых мы жили. Лестницы крутые, ступеньки маленькие и лежит ковролин. Достаточно опасно.) Но для популярного музея, это вообще жесть. Разойтись посетителям сложно. Между этажами стоят люди, которые регулируют потоки посетителей.

Посетителей было много, нормально сфотографировать обстановку комнат нереально, да и погрузиться в атмосферу жизни великого сыщика тоже. Вообще музей вымышленного персонажа, для меня сомнительная идея.

Знаменитый вход в музей. Фотографируются уже на выходе.

Рядом, буквально соседняя дверь — магазин Битлз

Далее мы решили пойти в музей Мадам Тюссо.

Официальный сайт

Билет стоил 35 фунтов. Дороговато. На двоих почти 6000 руб.

Но никогда не были в столь масштабном музеи Мадам Тюссо. Били в Санкт-Петербурге, но там жалкая подделка. Фигуры совершенно не похожи на оригиналы. Здесь совсем другое дело. Для любителей познавательных и художественных музеев, это конечно не актуальное место, но для современной молодежи, супер!

Людей было достаточно много, но не было очереди на километр за фото к экспонатам. Сразу же прошу прошение за наше присутствие на многих фото. Ну уж так видимо хочется приобщиться к миру селебрити.

Встречает зал с современными актерами

Ну и не очень современная, но не менее популярная Мерлин Монро.

И Одри Хепберн

Музыканты

Спортсмены

Политики

Королевская семья

Между залами расположены аттракционы. Снимать на фото движущиеся фигуры не очень получилось.

Но пройдя несколько залов вы попадаете в длинный коридор, и полное ощущение, что музей закончился и вы идете на выход. При этом еще висит монитор, на котором видна улица и припаркованные друг за другом кэбы. Муж возмутился, за 35 фунтов буквально пара залов. Но это оказалась камера на аттракцион, где вы садитесь в кэбы и едите в другие залы, а вокруг разыгрывается красочное представление.

И далее нас ждали залы с персонажами комиксов

и «Звездных воинов»

Кроме того есть восковые фигуры ученых, режиссеров, художников

В общем впечатлений было море. Музей очень понравился. Но уже в других городах больше не пойдем.

На выходе из музея подумали, что еще не очень поздно и можно посетить платформу 9 и ¾ на вокзале Кинг-Кросс.

Очередь была приличная, что бы сфотографироваться. Но мы отстояли.

Спрашивают какой Вам дать шарфик для фото.

Пока стояли в очереди наблюдали такую картину. Парень с девушкой стояли немного впереди нас, были одеты в тему Гарри Поттера. А это же здание действующего вокзала. И видимо объявили, что скоро отправляется их поезд. Перед ними оставалось буквально несколько человек, но их никто не пропустил. В итоге им пришлось уйти, девушка так ревела, очень расстроилась. Настоящие фанаты.

Таким был еще один наш очень насыщенный день в Лондоне.