Осмотрев и приняв «ванну» в дачных источниках (малой долине гейзеров) https://www.tourister.ru/responses/id_24191мы загрузились на нашу вахтовку и отправились отдыхать в наш отель.
Осмотрев и приняв «ванну» в дачных источниках (малой долине гейзеров) https://www.tourister.ru/responses/id_24191мы загрузились на нашу вахтовку и отправились отдыхать в наш отель.
И здесь нас ждало ещё одно удивительное приключение.
Вот такой вид живописный открывался из окна.
Что это?
Это снежная стена пробитая экскаватором для проезда машин.
Как видите на этом фото всё окно закрыто стеной снега сверху до самого низа.
Становится не по себе. А если у пассажира клаустрофобия?
Нас будто сдавливает с двух сторон эта ледяная ловушка.
Всего несколько сантиметров от окон до границ снежного коридора. Наш водитель Александр настоящий мастер.
Сейчас июль и как Вы понимаете зимой эта стена-тоннель значительно выше.
Подтаял наш тоннель.
А ведь зимой высота тоннеля доходит до 20 метров!
Но всё равно как видите снежный тоннель в июле выше нашей вахтовки.
Водитель останавливается и мы высыпаем наружу чтобы наделять удивительных фотографий.
Зимой транспорт в основном следует по верху утрамбовывая снег, по так называемому зимнику.
А весной как видите расчищают этот коридор для проезда машин.
Но тут наступает другая напасть. Потоки воды от тающего снега устремляются по этому коридору-дороге и смывают покрытие дороги — камень скальник.
И рядом от такой нашей дороги от снега расчищают точно такой параллельный коридор чтобы скальник сохранился на нашей дороге-коридоре, а потоки воды размывали его на парралельном коридоре где машины не ездят.
Смелые путешественники как видите даже по верху гуляют и не боятся что отколется под ними кусок снега. Снег мокрый, тяжелый слежавшийся.
Интересно он растает до наступления осени? Ведь впереди камчатское лето которое длится аж целый август.
А также залез наверх и снимаю сверху удивительную снежную дорогу.
Ещё весной-летом не ездят тут поверху, так как лето пора завоза тяжёлого оборудования на производственные объекты, строительные площадки.
И тогда тяжёлый транспорт везущий грузы просто провалится колесами в снег.
Вот и ездят понизу по скальнику.
И чего только не придумают путешественники чтобы сделать удачный интересный кадр.
И куда они только не залезут!
Вот под ногами скальник.
Скальный грунт (скальник) состоит из кристаллов одного или нескольких минералов с жесткими структурными связями. Такие связи называют кристаллизационными. Они прочные, но хрупкие, а также не восстанавливающиеся после разрушения.
В основном, пожалуй, главная область применения скальной породы, для устройства фундаментов тяжелых конструкций и высотных зданий. Используют его при возведении плотин, насыпей дорог, путепроводов. Особым образом он «применяется» при прокладывании тоннелей, дорог (как в нашем случае), сооружений подземных хранилищ. Эти работы чрезвычайно трудоемки. Они длительны по времени.
Источник: http://ecology-of.ru/pochva/grunt-gornykh-porod-i-skal
По снежному покрову поверху мы ехали со скоростью не выше 10 километров в час, но чаще медленнее в два раза. Уж больно дорога по снегу ненадёжная. Особенно в июле. Зато по снегу ехать мягче и комфортнее.
А понизу по коридору, по скальному покрытию хотя и значительно быстрее едем, но при этом нас ужасно трясёт.
В заключение вид на потрясающий Вилючинский вулкан, с которым я Вас уже знакомил в предыдущих материалах.
А мы следуем в отель в свой отель в Паратунках к горячим источникам.
Погода не по камчатски отличная! И это радует и внушает оптимизм. Настроение отличное!
Завтра у нас сплав по камчатской реке Быстрой с порогами и рыбалкой.
Но это уже совсем другая история…
Продолжение следует, не переключайтесь.