Турист Kirill_Burdey
Kirill_Burdey
был 29 октября 2019 13:56

Неаполь — Италия Май 2018

Неаполь — это очень необычный город. Это та самая архетипическая Италия, какой мы ее себе представляем, пока там не побываем и которая существует только в этом городе.

Это город самого крепкого кофе; лучшей пиццы; мусора, который лежит по всему городу; профсоюзных манифестаций и доброжелательных людей, искренне готовых тебе помочь, а при удобном случае и обсчитать. Это город такого диалекта, что даже прилично зная итальянский язык, часто практически ничего не понимаешь и это город тратторий, где при любой возможности стараются не дать тебе чек. Это город такой эклектики, которую сложно еще где-то найти, и город истории, которая наслаиваивается на его облик век за веком (какая-то пафосная и пошлая метафора получилась, извините).

В общем, интересно было за ним понаблюдать и постараться получше его понять. Хотя понять за такой короткий срок нельзя. Так что правильнее будет не понять, но хотя бы подглядеть какие-то особенные черты.

Да и посмотреть там есть что: великолепные музеи (Национальный археологический музей обязателен к посещению. Именно там хранятся фрески и мозаики из Помпей и Венера Каллипига, то есть Венера Прекраснопопая), церкви (конечно, в основном это барокко. Я не очень люблю барокко, а правду сказать, так и вовсе не люблю. Но… здесь оно как-то органично. Понимаешь, что если уж и барокко, то в Неаполе. Хотя оторопь, иногда, конечно, берет), раннехристианские катакомбы с фресками и возможность побродить по подземному Неаполю, оставшемуся с атичных времен.

Однако здесь я не буду вывешивать фото основных достопримечательностей, так как их и так достаточно в интернете. Как раз хотелось посмотреть на город не только с точки зрения архитектуры и музеев.

Немного Неаполя

Пожалуй, в этом фото весь Неаполь. Только здесь может быть фреска 13 века, на которой дорисован лик Христа, чтобы было красивше, а вокруг чтобы висели барочные ангелочки.

Любимое поделки в Неаполе — это рождественские вертепы. Но Рождество только раз в году, поэтому в другое время изготавливаем все, что нравится и продается: от папы до «итальянского жеребца» Сталлоне.

Немного Неаполя

Один из лучших способов показать отношение к футбольным противникам это продавать туалетную бумагу с логотипом врага. Ну как не купить туалетную бумагу с логотипом Ювентуса и надписью «дерьмо» и не использовать ее по назначению

Неаполь имеет репутацию очень опасного города. Поэтому патриотичные неаполитанцы вывешивают вывески на разных языках о том, что неаполитанцы не кушают туристов

Немного Неаполя

В Неаполе кофе — это философия и жить без него люди не могут вне зависимости от благосостояния. Поэтому, даже если у бедняка нет денег на чашечку эспрессо, другие посетители заплатят за него, а бедняку нальют кофе бесплатно. О чем и говорит данный плакат на дверях кафе.

В Неаполе, да и в Италии целом, коммунисты, социалисты и анархисты достаточно сильны. Но на юге — в особенности. И этому много свидетельсв на улицах города. В том числе и в старом центре.

Немного Неаполя

Для уставшего туриста всегда приятна остановка для того, чтобы выпить. Особенно с такими вот ценами, как в этой винотеке в старом городе. Правда пить придется на улице из пластикового стаканчика

В 100 метрах от этого места находится местный сити. С небоскребами, стеклом и т. д. Так что город контрастов это не Париж и даже не Стамбул, а Неаполь

Немного Неаполя

А это, жители Петербурга, снято тоже в Неаполе. Да-да. Это те самые кони с Аничкового моста (точнее на фото конь один, но второй точно стоит рядом). Подарил их государь-император Николай I и его супруга, о чем говорит текст на табличке около скульптур. Хорошо хоть мост не подарил

Ну и Неаполь может быть просто красивым, если найти правильный ракурс.

В общем, сюда будет нужно вернуться, чтобы посмотреть то, что не удалось и увидеть то, что не увиделось в эту поездку.

✔️ Т-Путешествия — Отели на сайте Т-Банка. Ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.