Турист Мигель Миша (gidvmexico)
Мигель Миша
был 3 июня 2022 18:29

Пуэрто Эскондидо — Мексика Апрель 2018

Утро в Мехико, ночью прилетели их Пуэрто — Эскондидо, полон впечатлений!

Серфинг для меня всегда был интересен, и вот я пакую рюкзак для путешестивя в рай для серфинга — пляж Сикатела, в городке Пуэрто Эскондидо, штат Оахака. Прошу прощения за локейшн указанный в статье (указан штат Baja California, а мы то в Оахака) думаю после этого рассказа все встанет на свои места.

Итак, Билет на самолет Мехико — Пуэрто Эскондидо обойдется как на автобус, но долетите вы на 17 часов быстрее чем доедите. Так что ViVa Aerobus самый дешевый вариант из Мехико. К слову, встречал многих кто прилетел из Канкуна, а это тот же час в пути.

Уже в 7.20 мы вышли из самолета в маленьком аэропорту, где с полосы были виден океан и где то за горам вставало солнце. Оказавшись от шатла мы двинули вниз к дороге и уже через минуту мчали на collectivo прямо в центр Пуэрто Эскондидо, который оказался симпатичным мексиканским городком. Проезд обошелся в 8 песо, что не могло не дать положительный заряд с утра) Дальше пешком по навигатору в сторону пляжа Сикатела, а точнее в самый его край La Punta.

3,5 по песку были отлычным утренним упражнением, но мы увидели все части пляжа и так же ранних серферов. Для них утро начинается с первыми лучами и первыми волнами. Более 20 смельчаков покоряли волны одну за одной под восторшенные возгласы с берега. Вот это и есть третий по популярности пляж для серферов в мире. Тут проходят мировые чемпионаты и соревнования, а волны достигают 13 метров в высоту.

Серфинг в Мексике, Пуэрто Эскондидо, штат Оахака

Наш пунк La Punta место где серферы берут свои первые волны, именно за этим и я здесь.

La Punta это самый настоящий поселок для серферов, сотни молодых людей со всех уголков планеты приезжают сюда за этой атмосферой. Солнце, океан и волны.

Цены на пляже La Punta:

Урок серфинга 500 песо за занятие 2 часа (включая доску для серфинга)

Аренда доски для серфинга 300 песо в день

Цены на улице:

Урок серфинга 250 песо +100 аренда

Аренда доски 50–200 песо (как договоритесь и какая будет доска)

Стоимость проживания:

Хостел 170–250 песо

Комната 20-30USD

Чудесный хостел Sapotecas был выбран из-за расположения прямо на пляже и конечно очень дружелюбной атмосферы внутри, где нас очень приветливо встретил хозяин.

Серфинг в Мексике, Пуэрто Эскондидо, штат Оахака

На следующий день я конечно же взял инструктора на улице, и уже через полчаса пытался ловить баланс сидя на доске в ожидании волны. Первая, вторая, третья — тяжелее плыть назад, ведь доска для новичков более широкая. Но когда ты на волне — это буря эмоций. Балансируя на ногах ты чувствуешь как тебя несет океан и с удовольствием ныряешь в него когда волна заканчивается. Очень сложно описать словами, причем что я вроде путешественник, а не писатель) Очень устал в первый день, и конечно же не обошлось без ожогов и синяков. Всем неастоятельно рекомендую истользовать защитные крема 50+ на мексиканских пляжах.

Из еду советую поробовать playudas — большая лепешка смазанная бобовой пастой с курицей, салатом, авокадо и овощами. стоит 40–50 песо практически в любом кафэ в La Punta. Очень удивило наличие каждого из блюд в вегетарианском исполнении, даже классический серф-бургер тебе сделают с гирибами Портабелло вместо мяса.

Последующие дни проходили в ожидании ветра и волны, из пяти мы застали только три хороших для катания. Сезон больших волн ближе к лету, не зря в Июле сюда стекаются тысячи серферов на киникулы.

И конечно же красивейшие закаты, йога на рассвете, соки и много фруктов (манго, ананас, папайя, банан, апельсин, клубника, маракуйя)

Итог путешествия: неутолимое желание вернутся снова в La Punta, купить доску для серфинга и маленький фургон Wolkswagen для поездок по пляжам с друзьями.