Турист Татьяна Львовская (Tatyanal)
Татьяна Львовская
была 12 сентября 2023 9:28

Хаконе, Токио, Иокогама — Япония Апрель 2017

APA Hotel Sugamo Ekimae

Jemsty Inn Hakone Ashinoko

Япония — наяву

Начнем с того, что уже несколько лет я мечтала съездить в Японию. Но япония — это не через дорогу перейти и поэтому поездка эта не была в первой очереди наших путешествий. Однако это случилось — мы поплыли в круиз из Гонконга в Токио. Сам круиз достоин отдельного рассказа, но сейчас я расскажу про Японию.

Япония — отдельная планета

Я знала, что японцы — они другие, но не представляла насколько. По окончании круиза мы остались в японии еще на 8 дней. Гостиницы я заказала заранее, тем более что во время цветения сакуры сами японцы любят путешествовать «следом за цветением». Все гостиницы были «аккупированы» туристами и местными…!

Сначала мы поехали в Хаконе на 2 дня. Я думаю это обязательное место для посещения всех туристов. Прямо на станции метро в Йокогама есть агентство, где тебе все подробнейшим образом объяснят куда поехать, насколько, что там посмотреть и как организовать это с наименьшими расходами. Главное в Японии это создать человеку комфортные условия. Тебе только остается выбрать маршрут. И странно, что здесь никому не придет в голову, обманывать или завышать цену, используя неосведомленность туристов. Багаж же твой доставят куда скажешь хоть за тобой следом, хоть в любую точку Японии в любое время для тебя удобное. Здесь не нужно тащиться с чемоданами по всей стране… нам эта пересылка стоила 18 дол. за 2 чемодана. А потом мы налегке (с маленьким чемоданчиком.)поехали в славное и красочное местечко-Хаконе. Там на встретил ливень и мы, отказавшись от всех планов, сразу поехали в гостиницу.

Япония — отдельная планета

Мы были на месте на 4 часа раньше и хозяин (невероятно!)даже не пригласил нас внутрь.(это был единственный!!! японец-«антипат» , которого мы встретили за все время нашего путешествия.). мы стояли под дождем снаружи, а он сказал, что номер будет готов к назначенному времени и только разрешил любезно оставить там наши сумки. От безысходности мы отправились в «баню».

Японская баня-отдельное чудо света.

Япония — отдельная планета

Жаль что я не подумала сохранить все брошюры оттуда, но это чудное место наверное всем известно, это баня не для туристов, а в основном для местных. От центральной станции туда идет автобус(бесплатно). Сама БАНЯ- целое действо прям как чайная церемония….А вода там течет по трубам прямо из горных горячих источников. Сначала тебе выдают халат, (белые)тапочки, полотенце.(последнее ты покупаешь). ну и веперед-мальчики налево, девочки направо или наоборот(не помню)… А таааам. предбанник, где у каждого шкафчик для вещей.(раздеваешься до первозданного вида) и проходишь в саму «баню»…сначала душ(процесс происходит сидя.), моешься тщательно и долго, смывая всю грязь(душевную и телесную). и только после этого можно заходить в различные бассейны с водой из горячих источников… в большинстве из них ужасно горячая вода.,но в других она разбавляется холодной водой, чтобы не было ожогов у клиентов.

Есть бассейны под открытым небом, где снаружи холодно и даже идет дождь (как в нашем случае) а в воде просто закипаешь, есть комнаты с телевизорами и музыкой,(как сухая сауна)есть отдельные деревянные кадки(как те в которых баба-Яга зелье варит) …в одном таком я и зависла на час (с перерывами) глядя в дождливое небо и вдыхая запах леса, дождя и воды. В общем если бы не мой муж(который категорически не любит никаких бань) я бы просидела там до 9 вечера(время закрытия)… переходя из одной емкости в другую… Но мы, расходясь в разные стороны, назначили «рандеву» через три часа. Посчитали, что хватит для первого раза,(мне не хватило)… После всей этой процедуры уже нельзя мыться-чтобы не потерять ценности всех минералов, которыми напитано твое тело. Весь этот процесс для того чтобы тело и душа отдохнули и наполнились силой от источников… После завершения опять в предбанник. Там одновременно 10 японок могут привести себя в порядок с помощью кремов, фенов, сидя за туалетными столиками перед зеркалами.(ничего с собой приносить не надо-все есть на месте и для общего пользования))можно взвешаться, попить, отдохнуть и снова возвращаться в нелегкую японскую действительность…конечно это не баня с вениками, криками, пивом и прыжками в снег, но…это было незабываемо-жаль что категорически запрещено фотографировать в таких местах… Но поверьте мне на слово. А когда уже оделся и привел себя в чувства можно «воссоединиться» в общем помещении, где циновки и подушки и целая библиотека, где можно посидеть, полежать, почитать, или даже вздремнуть, отходя от интенсивности процедур.

Вечером мы вернулись в гостиницу которая была в традиционном японском стиле,.,(я не сказала?)… объясняю: обувь вне закона в пределах дома, тапочки двух видов, для «снаружи» комнаты(туалет кухня) и для» внутри» (зал-он же спальная), форма одежды-кимоно, мебель-столик и циновки…

Япония — отдельная планета

кровать-матрас на полу. — это все.

Из последних сил мы кое-как соорудили кровать,(для переодеваний в кимоно и ужина было уже поздновато) и упали на нее -последствия длинного дня и бани. У моего мужа однако хватило чувства юмора поблагодарить меня за оригинальность выбора ночлега.

Утром мы глянули в окно и поняли, что нам чрезвычайно повезло, небо было чистым и мы увидели кусочек Фудзиямы.это большая редкость.

Япония — отдельная планета

Уж очень она любит прятаться в облаках. Нас накормили хорошим завтраком, и даже налили стопочку «саке»(хозяин раздобрился) и мы поспешили в путь.

Оставался всего лишь день, а увидеть мы хотели много.(программа была рассчитана на два дня)

9.00-Сначала мы прогулялись вдоль озера Аши,

10.00-поднялись на пиратский корабль

и поплыли на другую сторону озера

1100.-там по канатной дороге наверх в гору в два приема

Япония — отдельная планета

12.00 -… а там уже ходили по долине с «гейзерами».

Япония — отдельная планета

как и все купили яиц(сваренных в земле) тут же как и положено их съели-получили силу от земли

и покатили дальше…

13.00-Добрались до места цветения сакуры,

прогулялись по ботаническому парку,

15.00-на автобусе объехали озеро,

Япония — отдельная планета

поднялись к одному из храмов…

(ох устали) ,спустились в гостиницу за вещами как раз к последнему автобусу в Йокогаму.

18.30.Как раз успели сесть в автобус и снова начался дождь. Как же нам повезло. А там на поезд и через три часа мы уже стоим в холле нашей следующей гостиницы.(все маршруты я выучила заранее через гугль-мэп).

уже в Токио Выбор гостиницы был супер удачным. Вполне современная. Комната ингрушечно-маленькая,(как в Японии),

но все есть.

Душевая с туалетом — отдельная история для всех НЕ японцев.

А вот когда разберешься во всех технологических тонкостях и научшься этим пользоваться, даже жалко расставаться. Только нам — тем, кто знает что такое туалет на даче или в деревне у бабушки, такая «роскошь» не к ж… Пожалуй один странный минус гостиницы.(подушки там были 5 см толщиной и если этого недостаточно, то можно было купить там же нормальную подушку — но они, как назло кончились). Зато на крыше была Японская баня которая работала до 2 часов ночи и для гостей гостиницы вход был свободныйс-замечательный бонус для набегавшегося за день туриста.

Япония — отдельная планета

Район очень колоритный, сотни мест покушать и погулять,50 метров от станции метро(линии Яманоте) кольцевая линия, котора привезет тебя к любому месту. В следующие 6 дней программа была перенасыщенной и мы были полны мотивации ее выполнить!

В 8 утра мы уже спускались в метро. Этот день мы провели на острове Одайба.

Это огромная территория -место музеев, парков, торговых центров и выставочных залов.

Япония — отдельная планета

Таль отправился в музей технологий будущего,

я по паркам и набережным, в поисках «красоты».«забили стрелку " через 5 часов. Вот чуть-чуть из того, что я увидела за ээто время.

Япония — отдельная планета

Как выяснилось позже и мне и Талю не хватило пары часов…но однако день тоже не безразмерный. Мы сходили на набережную,

Япония — отдельная планета

пообедали в ресторанчике, глядя на невероятные мосты и поезда.

и делясь впечатлениями от увиденного с утра, а потом отправились в выставочный зал Тойоты,

впечатляться машинами будущего,

Япония — отдельная планета

а затем из любопытства зашли в один из торговых центров. Тоже очень порадовались и расширили свой кругозор… 10 часов на острове пролетели… Ужинали мы в кафе для местных трудоголиков и одиночек… Где каждый есть уткнувшись в свой телефон или компьютер. но это единственное место где было «место» в этот час… а мы после такого дня хотели только есть и спать… В таком порядке мы и действовали.

Следующие дни прошли планово, с большим выполнением задуманного, погода нам улыбалась я бы даже сказала во весь рот… Несколько дней было очень жарко, поэтому и Сакура отцвела быстрее обычного(результат всемирного потепления).