Турист Елена Фомина (apsara)
Елена Фомина
была 13 июля 2015 21:43

Поверхностный взгляд на Гонконг

Гонконг Ноябрь 2010
8 2

Две недели назад мы вернулись в реальность — отпуск, проведённый через Гонконг на Филиппинах с 30.10.2010 по 15.11.2010, увы, закончился.

Хочу коротенько рассказать о нашей поездке — быть может, кому-нибудь и пригодится наш опыт:)))

Гонконг.

Летели Cathay Pacific, всё отлично. На весь самолёт пришлось всего три китайских пассажира (+ экипаж), все остальные — наши люди! Полёт прошёл как обычно — с питьём, песнями, плясками и почти состоявшимся мордобитием. Так что время в полёте — чуть более 9-и часов — пролетело практически незаметно:))) Прилетели.

Тур делали через агентство, поэтому приключения начались сразу: следуя рекомендациям «лучших собаководов» искали «сотрудника встречающей фирмы Tour East, одетого в чёрные брюки и зелёную (оранжевую) рубашку». Видимо, в данной конторе работают дальтоники, — чела в такой одежде мы так и не обнаружили, поэтому стали искать свои имена на табличках. Минут через 15-ь увидели треногу с листом бумаги, где мелким шрифтом перечислялись разные турфирмы, среди которых была упомянута и наша. МуЩЩина, стоявший рядом с ней, был одет в синие джинсы и серую курточку. Подошли, он радостно нашёл нас в своём обширном списке, притопырил каждому на грудь этикетку с кодовым словом (типа «хочешь похудеть? спроси меня, как!») и предложил нам дождаться времени Хэ. Ещё минут через 30, уже другой китаец собрал всех (человек 10-ь из разных стран) с одинаковыми этикетками и повёл к автобусу. По дороге «раскидали» всех по отелям, наш — Harbour Plaza North Point — оказался самым последним. На ресепшене сказали, что номер будет готов в 10 утра (приехали в 8) и мы решили прогуляться — найти какой-нить ресторанчик/кафешку позавтракать.

Хочу сразу извиниться перед любителями японо-китайской кухни — к сожалению, эта кухня и наши организмы совсем не совместимы, а потому мы с мужем поняли, что в отношении еды «попали» по полной программе — вокруг только китайские заведения общепита! Представьте себе, заходите в кафешку, внешне маленькую и относительно недорогую, и попадаете в зал, где стоят штук 50 круглых или овальных столов, сервированных человек на 10–15…В общем, люди за ними таки сидели! :)) И много! Были, конечно, и одиночки, и пары, но их всех объединяло одно — они ели то, что нами за еду не считается:)))

Пришлось вернуться в отель и пойти на завтрак в его ресторан. Объелись по самые уши — в наличии всё, начиная от созревших (а значит, вкусных) фруктов, заканчивая мясом/рыбой, свежими соками и французскими булками. А тут и 10 утра наступило — так что мы двинулись в номера. Честно говоря, не знаю, что и говорить, вернее, написать:) Вроде бы всё чисто, есть всё, что нужно — начиная от зубных и обувных щёток, заканчивая халатами…но какое-то всё такое мини…Номер — супермаленький, 2-х спальная кровать — маленькая: муж на ней умещался только без подушки и спать ему пришлось, свернувшись калачиком! Хотя этот отель «идёт» как 5*, больше 3* с плюсом я ему не поставлю. Более того, когда на ресепшене я начала уточнять по поводу завтрака — ранний вылет, соответственно — ранний выезд (в 5:20) из отлея, — девушка с непоколебимостью отлитого из гранита памятника мне отвечала, что ресторан открывается только в 6:30, а значит, позавтракать мы не сможем.

Я: У нас завтрак оплачен?
Она: Да.
Я: Тогда в чём дело? Мы можем заказать по меню завтрак.
Она: Так рано ресторан не работает.
Я: Странно…в Сингапуре, например, можно заказать завтрак хоть на 3-и ночи. Хорошо, а «сухой паёк»?
Она: Мы такое не делаем.
Я: Ок, так как нам позавтракать оплаченным завтраком?
Она: Это невозможно, т. к. ресторан открывается только в 6:30.

В общем, разговор слепого с глухим. С вышестоящим манагером разговор состоялся такой же, т. е. мы не договорились. В этом случае вопрос к принимающей стороне — что за, извините, хрень? Мы заплатили именно за то, чтобы не было проблем! Чтобы я не выясняла, почему, заплатив 150 у.ё., я не могу позавтракать! Более того, представитель турфирмы вообще не появился, не связался с нами, как это вообще-то положено. А ведь мы заплатили деньги именно за то, что бы в этой поездке нас, как детей, везде повозили, всё показали и всё рассказали…Когда мы хотим самостоятельности, мы организовываем свой отдых сами, без помощи турфирм!

Видимо, эти все события и наложили отпечаток негатива на всё то время, что мы провели в этом городе. Спасибо нашим уже уезжавшим туристам, встреченным в холле отеля: подсказали, как и куда можно добраться на общественном транспорте.
В общем, впечатлили, как обычно, размер аэропорта, развязки, высотность зданий и их скученность…конечно, знаменитая набережная, особенно вечером…обалдели, конечно, от порта — это что-то!!! Сколько грузов, танкеров, кранов…К сожалению, его не получилось сфотографировать, т. к. утром ещё было довольно темно (когда прилетали и улетали) да и ехали быстро, а самим добраться до порта, чтобы поглазеть на его работу, не получилось — элементарно не хватило времени…Но, честно говоря, такого подъёма, как в Сингапуре или Куала-Лумпуре, мы не испытали. Быть может, не там ходили, не в ту сторону смотрели…не знаю. Не понравилось и то, что вроде бы и солнышко светит, и туч нет, но из-за того, что здания высоченные, мы всё время находились в тени. Так и хотелось поскорее выйти из этого сумрака на открытое место и погреться в тепле солнечных лучей…

В общем, как говорится, для расширения кругозора, туда съездить нужно. Но лично мы в ближайшее время мы туда точно не поедем…Хотя, среди моих знакомых много людей, которые обожают этот город…Видимо, просто мы пока с Гонконгом ом на разных волнах…

И если мне удастся уговорить мужа поехать в Гонконг ещё раз, однозначно поездку будем организовывать сами, чтобы не пришлось с «помощью» турфирмы сидеть «у разбитого корыта».

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии