Турист Evgeniy Klodnitskiy (Evgeniy_Klodnitskiy)
Evgeniy Klodnitskiy
был вчера 14:23

Сказочная Дания ч.2 (Предрождественское время)

Мальмё — Швеция, Копенгаген — Дания Ноябрь 2013

В этот раз поездка в Данию была в самое предрождественское время. За месяц до рождества центральные улицы Копенгагена уже украшены по-новогоднему, множество деревьев опутаны иллюминацией, все витрины оформлены в новогодней тематике и Тиволи, самый старый европейский парк аттракционов, превратился в новогоднюю сказку. С нами было несколько человек, кто в первый раз поехал в Данию в том числе и моя жена Юля. В первый же вечер мы устроили им экскурсию. Поскольку жили мы в этот раз в гостинице Admiral, которая находиться на берегу канала и практически на соседней улице со знаменитым New Havn. Мы прошлись этой улице, дошли до площади перед оперным театром, дошли до гостиницы D’Angleter, которая была просто фантастически украшена на тему сказки Гофмана Щелкунчик (Мышиный Король). Затем мы вернулись на Нью Хавн, где решили зайти в один из множества ресторанов расположенных вдоль всей улицы.

Рестораны на этой улице особенно понравиться тем, кто любит селедку. Почти в каждом ресторане есть селедочный бар, стоимость около 140 крон. В этом баре Вы можете набирать себе еды сколько захотите, кроме того выбор различного рода блюд приготовленных из селедки действительно восхищает. Тут и копченая сельдь, и соленая и в кари и в брусничном соусе и много чего еще. К сожалению, засидевшись в ресторане мы не заметили как стемнело и поэтому решили к Русалочке уже не идти.

Вечером мы пошли в Тиволи. Вход без аттракционов стоит 95 крон. Пройдя входные ворота Тиволи, вы тут же попадаете в Новогоднюю сказку. Гномы, эльфы, Санта Клаус, живые утки, и многое другое можно встретить в этом старейшем в Европе парке аттракционов. В этом году часть Тиволи была стилизована под уголок из России. В центре стоит кафе, сделанное в стиле храм Василия Блаженного, внутри ресторана столб вокруг которого стоят игрушечные медведи (вот оно представление иностранцев о России). Вокруг сувенирные лавки, торгующие матрешками. Недалеко от русского уголка, на небольшом озере периодически начиналось шоу танцующих фонтанов. Очень красивое зрелище. Вокруг озера стоят ивы, украшенные новогодней иллюминацией. Полное ощущение сказочного мира.

В парке были открыты все аттракционы. Жена уговорила меня прокатиться на Американских горках (я честно не любитель таких аттракционов), вход на аттракцион 75 крон с человека. Две минуты кружения по горкам, пару проездов вниз головой, пару спусков, короче куча эмоций и женских криков вокруг. Ужинать мы пошли в мой любимый ресторан Hereford. Очень вкусное мясо, на гарнир можно выбрать либо печеную картошку, либо картофель фри. Жене моей не очень понравилось, т. к. мясо с полной прожаркой оказалось с кровью, а она такое не очень любит, я же, как всегда остался доволен, т. к. предпочитаю мясо средней прожарки. В следующие два дня часть наших коллег ездили на занятия на нашу фирму, поэтому мы особо никуда не ходили, лишь вечером нам удавалось немного прогуляться по пешеходной улице и тем кто приехал в Данию в первый раз купить сувениров. Ужинать мы с женой ходили в Jensen’s Bofhus. Этот ресторан расположен рядом с пешеходной улицей Strøget, сразу за Helligaandskirken.

Сказочная Дания ч.2 (Предрождественское время)

Вобще я много раз бывал в Дании и каждый раз она открывалась для меня по новому. Истории обо всех моих поездках в Данию, можно найти на моем сайте Klodnitskiy.ru — раздел путешествия

День в Мальме

Последний день был свободным и мы с женой решили съездит в Швецию в Мальме. Но в начале мы прогулялись до Русалочки, а уже от нее отправились на центральный вокзал. Проходя мимо Amalienborg мы попали как раз на развод караула. К сожалению, развод был обычным, а не праздничным, т. к. королевы и всей ее королевской семьи не было во дворце.

На вокзале мы купили билет до Мальме, около 284 крон на двоих туда и обратно. Поезд до Мальме едет около 30 минут через живописный мост, который соединяет Швецию и Данию.

Прибыв в Мальме, я показал жене местную достопримечательность металлических музыкантов, ну, а больше тут особо смотреть нечего и мы отправились по магазинам. Т. к. Шведская крона дешевле датской, то и цены в Швеции значительно меньше. Около 1,5 часов мы ходили по торговым центрам Мальме. Купили мы не очень всего много. Все-таки по сравнению с Мюнхеном в Швеции все же цены выше. Пообедав в Швецком Макдональдсе мы поехали обратно в Данию. В гостиницу мы вернулись уже вечером, т. к. по дороге с вокзала мы еще зашли в несколько детских магазинов, купив детям Лего конструкторы, и в несколько сувенирных ларьков, где купили всякой всячины для наших друзей.

Кстати мы купили около 6 зажигалок, которые у нас потом изъяли в аэропорту. Несмотря на то, что мы сдали зажигалки в чемодане в багаж уже перед вылетом меня вызвали и попросили вскрыть чемодан. Найдя зажигалки все забрали, не разрешили оставить даже одну. Уже потом я подумал, что они обнаружили зажигалки т. к. они все лежали в одном месте, если распихать зажигалки по чемодану по разным уголкам, то скорее всего их бы не обнаружили.

В общем так и закончилось мое первое, совместное с женой, путешествие в Данию. И очень хорошо, что оно совпало с предрождественским временем, т. к. на мой взгляд это самое лучшее время для посещения Дании. Жена тоже осталась в восторге и сказала, что нужно обязательно вернуться в Данию с детьми.