Отзывы об отдыхе в Чехии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чехии
Прага — Чехия
Последний раз в Праге я была в 2015 году, первую попытку что-то написать сделала спустя пять лет и опять все отложила в сторону. Пришло время вспомнить, тем более, что Прагу всегда вспоминать приятно! Рассказ, с чего все началось: Немного о пасмурной и слегка...
66 53 Anna_08 Октябрь 2015 310
Пивоварня «У Флеку» — Прага
Про ресторан «У Флеку» наслышаны были еще до поездки в Прагу, во-первых советы знакомых, бывавших тут, во-вторых, начитались отзывов, когда искали места для посещения. Поэтому сомнений не было, надо идти, ведь это один...
21 10 Vitalii_Doroshenko Октябрь 2018 288
Лорета — Прага
Честно говоря, я сомневалась до последнего — идти или не идти. Позади уже был достаточно насыщенный впечатлениями день, и я опасалась, что ощущения от Лореты будут смазаны. Но всё же решилась и ничуть...
36 16 lesik1 Декабрь 2016 190
Испанская синагога — Прага
Между Староместской площадью и Влтавой расположился старый Еврейский квартал. История его началась еще в XIII веке, когда по распоряжению властей всех евреев, живших до тех пор в разных местах города, насильно переселили в ...
27 8 lesik1 Декабрь 2016 116
Прага — Чехия
Иногда так приятно окунуться в воспоминания и прожить счастливые моменты ещё раз.
64 73 Natalinway Май 2014 997
Прага — Чехия
«Хорошие воспоминания не должны быть мимолётными…»
48 32 DK1974 Сентябрь 2009 230
Карловы Вары, Прага — Чехия
Там , где почти все когда-то были, но давно уже никто не был.
81 144 Leolik Ноябрь 2023 713
Прага — Чехия
Безмятежность, спокойствие души, ностальгия...
12 2 ArinaCh Апрель 2014 333
Брно, Оломоуц, Микулов — Чехия, Баден, Кремс на Дунае, Мельк — Австрия
Вчера вернулись из путешествия по Австрии и Чехии. Пока выложу фотоальбом, материала много, буду сортировать и отбирать. Наше путешествие началось с Вены, в аэропорту нас ждала арендованая на 10 дней с 21 июня по 1 июля «Сузуки Витара». Мы двинулись...
14 benimich Июль 2023 128
Зноемские подземелья — Зноймо
Городок Зноймо в Южной Моравии расположен на самой границе с Австрией. Раньше назывался Цнайм, очень многие жители знают помимо чешского ещё и немецкий. Город насчитывает около 35 тысяч жителей, расположен в очень живописном месте...
10 3 benimich Июнь 2022 77
Часлав — Чехия
Это фотоальбом об авиашоу, которое прошло в Чехии в городке Часлав 19 мая 2023 года. Фотоальбом будет интересен любителям авиации и военной техники, т. к. он содержит фотографии техники, которую не увидишь на подобных мероприятиях в России.
12 yhunger Май 2023 180
Прага — Чехия
Воспоминания о романтичной Праге в день влюбленных
44 34 Manola Июль 2011 772
Королевский сад — Прага
Вот уж не думала, что буду еще писать что-то о городе, в котором побывало большинство «туристеровцев».А некоторым посчастливилось увидеть бабулю-Прагу и неоднократно, исследовав ее районы вдоль и поперек....
45 39 happiness Сентябрь 2017 324
Есеник — Чехия
Знаменитый курорт Есеник и вокруг да около в первый день Нового года.
62 47 Astro4ka Январь 2022 701
Оломоуц, Šternberk — Чехия
Есеники, это горный хребет в Восточных Судетах, а Оломоуц, соперник Праги, один из красивейших городов Чехии.
69 77 Astro4ka Декабрь 2021 723
Чехия: полезная информация

Как ни странно, отзывы туристов о Чехии поведают не только обо всем многообразии сортов местного пива и кнедликах, которые здесь подают в ресторанах и закусочных практически к каждому блюду. Нередко отзывы о Чехии — это своеобразные путеводители по городам, поселкам и природным заповедникам этой страны. Поэтому здесь Вы найдете полное описание местных достопримечательностей и курортных зон Чехии, примерное меню чешских ресторанов и рассказы о наиболее популярных местах отдыха как иностранных туристов, так и самих чехов. Полезными окажутся также и отзывы об отелях Чехии.