Отзывы об отдыхе в Армении

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Армении
Армения
“Говорят, армяне разбросаны по всему миру. Неправда! Это мир разбросан вокруг армян!” – рунет.
19 4 Geofox Июнь 2023 254
Арени — Армения
Уникальность села заключается в том, что у него прекрасное географическое положение в долине реки Арпа. Река берёт начало на склонах Зангезурского хребта, протекает через село, рассекая его на две неравные части. В селе издалека привлекает внимание церковь...
13 yorkzel Март 2023 358
Ереван, Армения: что посмотреть
26 4 Geofox Июнь 2023 406
Турция, Болгария, Армения
Путешествия после 2022 года, с одной стороны, добавили препятствий для достижения целевых стран и мест. С другой стороны, стали нелинейными, авантюрными, интересными приключениями прямо с момента посадки в самолет. В этом году, чтобы нашей семье с 3-летним...
17 3 Ekaterina_Ivovich Сентябрь 2023 264
Ереван — Армения
В Ереване я, как и немалое количество россиян, оказалась, «благодаря» нынешним логистическим заморочкам. То есть вообще-то побывать в Армении была совсем не прочь и «до того», но в некой отдаленной перспективе. Так что впору даже сказать...
53 84 apreleva1409 Июнь 2023 457
Спитак, Алаверди — Армения
О малочисленных езидах, пушкинской нити, греческих и молоканских селах в Армении, Черном монастыре и кошачьем мосте.
58 55 Marina2506 Июнь 2023 293
Ереван — Армения
«Я выжил на улицах Еревана!» – фильм «Extraction 2».
15 1 Geofox Июль 2023 257
Ереван, Арагац, Вагаршапат — Армения
О колыбели армянского христианства, храме бдящих ангелов, "Розовом" городе, каменном алфавите и винодельческих секретах
53 51 Marina2506 Июнь 2023 378
Храм Звартноц
Культура средневековой Армении была тесно связана с культурой Византии. Влияние это было взаимно перекрещивающимся. И вклад первой бывал подчас не менее значимым, чем вклад второй. Взять хотя бы тот факт, что некоторые византийские императоры и военачальники IX–X веков...
53 58 Marina2506 Июнь 2023 1011
Ереван, Спитак, Ванадзор, Аштарак, Дилижан, Севан + 3 города — Армения, Тбилиси, Боржоми, Вардзиа, Мцхета, Ахалцихе + 1 город — Грузия
Увлекательный вояж в одно из древнейших государств мира начался со столичного Еревана. Затем мы проехали Армавирскую и Арагацотнскую провинции, области Лори, Тавуш, Гехаркуник и Котайк. Но путешествие не завершилось армянским блиц-туром. Мы переместились в ...
54 66 Marina2506 Июнь 2023 729
отзыв об отеле
4.8 / 5
Отель Грейс Форум — Ереван
Лучшего отеля для размещения в завершении насыщенной поездки желать было сложно. Отель «Грейс Форум 4*" ошеломлял, удивлял и покорял с первых минут знакомства. Зона ресепшн в традиционных классических проявлениях просто шикарна! Темные деревянные панели, обрамляющие узкие зеркала, нежно-перламутровый колорит стен, мраморные полы и ...
24 21 Marina2506 Июнь 2023 90
Ресторан Genatsvale Paronyan Branch — Ереван
Таверна «Генацвале» расположена на оживленной улице Пароняна. Ее никак не пропустишь, гуляя в центре Еревана, ведь задорный кинто, увековеченный в бронзе у входа в заведение, зазывает всех проходящих мимо....
45 32 Marina2506 Июнь 2023 362
Вагаршапат — Армения
Сегодня познакомимся с объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО, что находятся в древнем армянском городе Вагаршапате, более известном как Эчмиадзин
67 41 Anna_08 Май 2023 461
Армения
Поговаривают, что сейчас Армения стала одним из популярных туристических направлений. Может, это и так) Но лично для меня эта поездка стала особенной потому, что именно на территории этой прекрасной страны мы смогли увидеться с друзьями спустя почти 1,5 года! 5 ярких, активных...
25 10 Aleksandra_Kvindt Апрель 2023 470
Ереванский Коньячный завод — Ереван
В программе нашего тура по Армении было посещение (по желанию) Ереванского коньячного завода «Арарат». Скажу сразу, что я не в числе почитателей этого замечательного напитка, пью только в исключительных случаях,...
68 48 Anna_08 Май 2023 1544
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Армении от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Армении , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Армении : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.