Ищем отель через RoomGuru.ru: пошаговая инструкция

1

Платформа RoomGuru.ru  достаточно молодой поисковик, но уже завоевавший огромную популярность как в России, так и за рубежом.

Собственно RoomGuru.ru является не системой бронирования, а именно метапоисковиком — он сравнивает стоимость размещения в отелях на многих площадках, а это более пяти миллионов вариантов. Дальше пользователю предлагается выбрать подходящее предложение и перейти на любую из систем бронирования: Booking.com, Hotels.com, Agoda, Priceline, Ozon, Ostrovok.ru и многие другие.

Главное преимущество РумГуру именно в том, что он сравнивает ценовые предложения у множества сервисов. Стоимость одного и того же номера в одном и том же отеле на одни и те же даты у разных систем бронирования может меняться, иногда весьма существенно. А если речь идет о, скажем, недельном пребывании, то экономия может быть весьма приличной, так что имеет смысл проверить все варианты, прежде чем оплачивать бронирование.

Дополнительным преимуществом является тот факт, что с помощью системы кэшбек-программы Туристер.ру и RoomGuru вы сможете не только сэкономить на выборе отеля, но и получить до 4% от стоимости бронирования живыми деньгами обратно. Подробнее о кэшбеке RoomGuru можно почитать на странице акции, а ниже мы расскажем, как правильно пользоваться самим сервисом.

С чего начать

Интерфейс сайта простой и интуитивно понятный. На самом видном месте расположена форма поиска — в нее надо вбить страну, регион, город или название отеля. Подходящие варианты подставляются, можно выбрать интересующий и не вбивать дальше. Для примера введем Сочи.

Также на этой странице нужно указать количество гостей в номере и даты — сначала можно не указывать, но чтобы увидеть актуальные цены они все равно потребуются в дальнейшем. При клике на значок календаря (похож на сетку) для выбора дат заезда и выезда раскрывается календарь, но можно выбрать и из списка дней и месяцев. Для чистоты эксперимента укажем одну ночь, один номер на двоих (это значение установлено по умолчанию как самое популярное).

После нажатия кнопки «Поиск» открывается следующая страница, с результатами. По дефолту они сортируются в зависимости от рекомендаций, но как правило это достаточно небюджетные отели. И список получается весьма внушительный — нужно сузить круг и задать дополнительные фильтры. Ниже блока поиска слева ссылками перечислены интересные места рядом, аэропорты и различные населенные пункты и районы. Выберем для эксперимента Сочи Центр. Таким образом, мы перешли к отелям Центрального Сочи. Можно было изначально вбивать в строку поиска Сочи Центр, но регионы и районы городов могут называться по-разному, поэтому мы пошли таким путём.

После перехода по ссылке на Сочи Центр появляется форма, аналогичная той, что на главной странице, но все поля уже заполнены — сайт запоминает изначально введенные данные. Просто жмем «Поиск».

Как найти отель мечты?

В появившихся результатах уже намного меньше вариантов, и по умолчанию они опять же сортируются в зависимости от рекомендаций гостей. В левой части можно параметр изменить, а также использовать другие фильтры: стоимость (от и до), звёздность, рейтинг, наличие нужных вам опций, таких как кондиционер, Wi-Fi, фен, бассейн и прочее.

Однако отелей все равно может быть достаточно много, и с фильтрами нужно поработать достаточно основательно, чтобы выбрать отель, на 100% подходящий именно вам — с этими фильтрами он может быть неудачно расположен, а его качество может оставлять желать лучшего. Во-первых, установим комфортную цену, например от 3 до 6 тысяч рублей. Во-вторых, установим галочки у Wi-Fi. В-третьих, установим рейтинг не ниже 8 баллов из 10 — это является своеобразной гарантией качества отеля и удовлетворенности гостей. Сортировку выберем по стоимости номера. В результате у нас в выдаче осталось совсем немного отелей, которые можно изучить подробно и почитать отзывы о них.

Если в результатах пусто — значит вы перестарались с фильтрами и некоторые стоит расширить. Стоимость в нашем случае за одну ночь, если выбрали неделю, то отображаться будет сумма за все 7 ночей.

Количество отелей и после всех фильтров может быть достаточно большим, поэтому стоит посмотреть на карту, особенно это актуально будет для выбора отеля на море. Под названием отеля есть ссылка на карту, на нее нужно кликнуть. Не обязательно кликать на карту каждого отеля — в открывшейся карте красным цветом будет обозначен выбранный отель, синими маркерами обозначены отели, удовлетворяющие критериям поиска. При этом прямо на карте в ее верхней части некоторые фильтры можно сбросить.

Кликнув на карте на любой из отелей, вы увидите ссылку на него и стоимость, нажав на ссылку можно зайти на карточку отеля и прочитать про него более подробно. Там вы найдете описание гостиницы, часть отзывов об отеле, фотографии, рейтинг и расположение на карте. Уже на этой стадии многое будет понятно, и если отель удовлетворяет всем вашим требованиям, то в нижней части страницы смотрим на стоимость этого варианта в разных системах бронирования — именно ради сравнения цен и стоит использовать сервис RoomGuru.ru. Можно выбрать наиболее дешёвый вариант (разница в стоимости может доходить до 40%), или же, если разница не так велика, воспользоваться уже знакомой вам площадкой.

Изучение отеля

Далее нужно по клику перейти непосредственно в систему бронирования. Для примера перейдём в уже знакомый Booking.com. Система перенаправит нас на страницу, где указана стоимость номера за двоих. Стоит проверить цену еще раз, при этом учтите, что у Agoda.com есть такая фишка — сначала указана цена без сборов, и она будет меньше той, что отображается на RoomGuru.ru, но в конце сборы добавляются, и цена становится такой же. Остальные системы бронирования, включая Booking.com, сразу показывают конечную стоимость.

Проверив цену, стоит обратить внимание на рейтинг, потому что РумГуру считает среднее значение всех систем бронирования. А мы выбрали Booking.com, поэтому смотрим рейтинг именно в этой системе, он может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. В верхней части страницы отеля на Booking.com и будет искомая цифра.

Чтобы окончательно удостовериться в том, что отель хорош, стоит ознакомиться с отзывами реальных туристов — могут быть нюансы, которые вас смутят несмотря на общий высокий рейтинг, да и вообще изучить мнения бывает полезно. Для перехода к отзывам необходимо кликнуть на рейтинг.

Бронирование

Если отзывы постояльцев вас удовлетворили, можно переходить к бронированию и оплате. Однако стоит внимательно проверить все данные — даты, количество гостей, еще раз глянуть на расположение отеля. Также внизу страницы отеля есть рубрика «Полезно знать» — там вы найдете информацию о трансфере, времени заселения и времени выезда, проживании с детьми и многое другое.

Бронирование происходит стандартно — фамилия, имя, отчество, банковская карта. Причем если вы уже бронировали через Booking.com и сохранили свой профиль, многие поля будут заполнены в автоматическом режиме.

Вот собственно и все, после подтверждения бронирования вы получите письмо с деталями и контактными данными, которое можно либо распечатать, либо просто сохранить на смартфон. Также можно распечатать подтверждение, если это необходимо для получения визы, причем на разных языках — предварительно в панели управления в верхней части страницы нужно поменять язык на нужный и нажать Print confirmation, если это английский язык.

Желаем вам хороших отелей, лёгкого бронирования и отличных путешествий!

Нашли неточность? Сообщите нам.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии