На сегодняшний день 31 человек, воспользовавшийся услугами туроператора Travelsystem, обратились в Страховую Компанию «Согласие» за возмещением потраченных средств, оплатив туры. Как сообщается пресс-службой СК, в ближайшее время Travelsystem пообещал предоставить полные отчеты Страховщику по забронированным вылетам с июля по сентябрь, так как на 15-е июня полный реестр включал в себя только туры с заездами до 29 июня.
В СК «Согласие» нет готового решения о том, как будет организовано и выплачено страховое возмещение клиентам Travelsystem и смогут ли они погасить возникшие долги клиентам, которых затронул произошедший инцидент. Точное количество туристов, которые могут пострадать от сложившейся ситуации сейчас назвать сложно, -так как выписанных билетов с открытой датой вылета вплотную до конца сентября очень много, кто из них в действительности воспользуется билетами не известно — прокомментировала Ирина Лурье, директор по туризму Travelsystem.
Однако, по словам, г-жи Лурье, пострадавшие могут рассчитывать на компенсацию как минимум до 90% от страховой компании, у которой имеется необходимая сумма финансовых гарантий.
Напомним, что с 9 июня туристические агентства были письменно извещены туроператором Travelsystem, в письме которого говорилось о невозможности выполнения взятых на себя обязательств по забронированным турам. Хотя офисы компании работают и о закрытии компании Travelsystem не объявлено, но фактически продажа туров сейчас приостановлена и свежие заявки не принимаются.