Ростуризм объявил открытый конкурс на создание туристического бренда и слогана России. Свои заявки все желающие могут присылать уже с завтрашнего дня, 19 февраля, сообщает на сайте федерального агентства.
Первый этап конкурса, на котором будут приниматься работы и проводиться общественное голосование, продлится до 30 апреля. В конкурсе могут принимать участие юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории России. Каждый участник может представить на конкурс одну или несколько работ.
Цель конкурса — создание логотипа «Туристский бренд России», который будет использоваться в наружной рекламе, для создания полиграфической продукции, видеороликов и фотографий, а также это затронет русские сувениры. Такой логотип должен формировать положительный и узнаваемый имидж России, способствовать повышению конкурентоспособности туристской индустрии страны на мировом рынке, сказано в сообщении на сайте Ростуризма.
С 30 мая присланные работы начнет рассматривать конкурсная комиссия, которая выберет пять изображений и слоганов. В июне все они будут проверены по базе Роспатента. Победитель будет назван до 15 июля. Подробные условия конкурса можно прочитать на сайте Ростуризма.
Глава Ростуризма Олег Сафонов, рассказывая сегодня о конкурсе, сообщил, что продвижение России невозможно без логотипа и слогана. В России живут «креативные, активные люди», у которых много идей, передает слова чиновника ИТАР-ТАСС. Сафонов отдельно отметил, что на проведение конкурса не будут потрачены бюджетные деньги.