«Яндекс» обновил свой сервис по поиску авиабилетов. Главным изменением в компании называют появление блока рекомендаций.
Этот блок показывает самые выгодные предложения по определенному направлению, сообщается в пресс-релизе компании. По каждому из направлений сервис научился предлагать самые дешевые авиабилеты на ближайший месяц. Также обновленная версия Яндекс. Авиабилетов ищет предложения по нескольким аэропортам, расположенным вблизи друг от друга.
Кроме того, сервис учитывает не только общую популярность тех или иных направлений, но и личные предпочтения пользователей. Для этого применяется технология персонализации.
В пресс-службе компании «Интерфаксу» сообщили, что это первая реализация этой технологии. В дальнейшем она будет совершенствоваться и развиваться.
По данным «Яндекса», его сервис по поиску авиабилетов входит в первую тройку крупнейших ресурсов, которыми пользуются самостоятельные туристы. В 2014 году Яндекс. Авиабилеты ежемесячно посещало в среднем 1,2 миллиона человек. По данным на ноябрь 2014 года у Aviasales и SkyScanner — 4,5 миллиона и 3,5 миллиона посетителей соответственно.
Сейчас Яндекс. Авиабилеты работает с 30 партнерами из России и Украины. Как отмечают в компании, асессоры и специальные алгоритмы следят за тем, чтобы партнеры на своих сайтах указывали ту же стоимость билетов, что и на «Яндексе». Также специалисты сервиса смотрят за тем, чтобы цена билетов указывалась в рублях и в точности соответствовала конечной стоимости авиабилета.
В планах «Яндекса» запустить сервис в Турции. В этой стране российская компания конкурирует с Google.