2—3 апреля в Екатеринбурге состоится крупнейшее отраслевое мероприятие в регионе — международная туристическая выставка «ЛЕТО 2015» в МВЦ «Екатеринбург — Экспо».
Всего в выставке примут участие более 250 компаний, среди которых такие игроки туррынка, как Natalie tour, Tez Tour, Evroport, Sunmar, Русский Экспресс, Mouzenidis travel, Pegas tour, Anex tour и многие-многие другие. Широко представлены направления детского, медицинского, круизного и образовательного туризма.
Также в рамках выставки запланированы деловые мероприятия с международным участием партнеров из Италии, Чехии, Норвегии, Венгрии, Хорватии, Турции, Испании, Киргизии и других стран.
В рамках «ЛЕТО 2015» пройдет международная выставка зарубежной недвижимости REAL ESTATE EXPO, где можно узнать все последние тенденции рынка.
Ситуация на туррынке неминуемо приведет его к кардинальному изменению и вполне возможно, что сезон 2015 года будет принципиально отличаться не только в направлениях, но и в своих подходах не только на зарубежных рынках, но и на внутренних. Будут изменены предпочтения, будут изменены отношения туроператор-турагентство и будет изменено отношение потребителя к туруслуге. Главное туристическое событие весны, международная туристская выставка «ЛЕТО», которая состоится 2—3 апреля в Екатеринбурге, станет катализатором развития отрасли, отразит основные тенденции туризма в 2015 году. На мероприятии будут представлены основные направления туризма: пляжный отдых, образовательный и деловой туризм, активный, оздоровительный и медицинский туризм, а также недвижимость за рубежом.
В 2015 году выставка обещает порадовать разнообразными новшествами. Так, например, организаторы объявили о смене календарного плана. Выставка «ЛЕТО» впервые будет открыта только в рабочие дни — четверг и пятницу. Это связано с тем, что ежегодно «ЛЕТО» посещают более 10 000 профессионалов туротрасли — потенциальных клиентов компаний-участников. И пик их активности приходится именно на рабочую неделю. Теперь, имея два полноценных рабочих дня, и участники, и посетители смогут получить лучший результат.
Еще одним новшеством является яркий, запоминающийся логотип «ЛЕТО», который выбрали путем народного онлайн голосования в социальных сетях.
О своем участии в выставке заявило уже свыше 200 компаний, среди которых Natalie tour, Tez Tour, Evroport, Sunmar, Русский Экспресс, Mouzenidis travel, Pegas tour, Anex tour и другие.
Постоянные участники «ЛЕТО» по внутреннему туризму: Дельфин, Счастливый случай, Детское бюро путешествий — существенно увеличили свои стенды. В целом площадь выставки увеличилась почти на 500 кв. метров.
«Исключительно важным будет определить состояние игроков по окончанию тяжелого летнего и зимнего сезона. Выставка будет наглядным показателем и продемонстрирует реальное положение дел на рынке, а именно кто с какими программами и с каким настроением входит в сезон 2015 года. Это будет крайне важно как для туристских агентств, так и для частных лиц», — Михаил Мальцев, директор выставочного оператора «Экспоком».
В рамках выставки запланированы деловые мероприятия с международным участием партнеров из Италии, Чехии, Норвегии, Венгрии, Египта, Хорватии, Турции, Испании, Киргизии, Армении и других стран.
Туристская выставка «ЛЕТО» проводится с 1999 года при поддержке Федерального Агентства по туризму, Министерства Экономики Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга, Российский Союз Туриндустрии, Уральской Ассоциации Туризма. Организатор: компания «Экспоком».
Выставка в цифрах:
- более 10 000 посетителей
- более 250 компаний-участников
- более 100 стран и направлений
- более 50 деловых мероприятий
Вход: свободный!
Даты: 2—3 апреля
Адрес проведения: МВЦ «Екатеринбург — ЭКСПО», ул. Экспо-Бульвар, 2.
Сайт выставки: Expo-com.info