У российских туристов непопулярны программы лояльности от авиакомпаний и отелей. Путешественники редко копят мили, баллы и прочие бонусы.
Опрос об отношении туристов к программам лояльности провел один из крупных туристических сервисов, сообщает газета «Metro». Только 23 процента участников опроса из России сообщили, что специально выбирают определенную авиакомпанию и еще восемь процентов предпочитают один и тот же отель в той или иной стране, чтобы иметь возможность воспользоваться бонусами для постоянных клиентов.
Больше всего приверженцев одних и тех же авиакомпаний и отелей оказалось среди жителей США: 41 и 12 процентов соответственно. Самыми лояльными к авиаперевозчикам оказались норвежцы — 33 процента участников опроса из этой страны предпочитают одну компанию. На третьем месте — граждане Финляндии и Испании: 25 процентов опрошенных.
При выборе и авиакомпании, и отеля главным критерием туристы назвали цену на услуги, передает официальное издание Российского союза туриндустрии. Российские путешественники, рассматривая предложения от отелей, в первую очередь ориентируются на возможность отдыхать там с детьми (об этом сказало 43 процента участников опроса), затем обращают внимание на отзывы (14 процентов) и только затем смотрят на бренд и известность отеля (10 процентов).
Авиабилеты 24 процента российских туристов ищет самостоятельно через метапоиски. Еще 19 процентов ищут билеты непосредственно на сайтах авиакомпаний и столько же туристов обращаются за билетами к туроператорам.