В тайваньском городе Тайбэе взял свое начало многообещающий презентационный проект «Russian Tourism Road Show» «Успешная Россия». Первый этап масштабного действа был направлен на формирование имиджа туристической России на рынке стран Азиатско-Тихоокеанского региона, которые, по оценкам экспертов, имеют большой потенциал. Среди прочих отмечаются Южная Корея, благодаря введению с 1 января 2014 года безвизового режима. Кроме того, наибольший интерес вызывают Китайская Народная Республика и Япония.
Посмотреть на презентацию туристического потенциала российских регионов в Тайбэе собрались порядка 50 компаний-туроператоров, представители смежных сфер, а также местные СМИ. Помимо самой презентации, в рамках мероприятия прошли дискуссии с участием тайваньских компаний, осуществляющих деятельность в сфере туризма, и представителей Средств массовой информации. В рамках круглого стола, в частности, затрагивались проблемы, с которыми местные туроператоры сталкиваются во время организации поездок в Россию. Одна из таких проблем — нехватка в странах Азии квалифицированных гидов, владеющих русским языком.
Проект «Russian Tourism Road Show» организован Федеральным агентством по туризму, совместно с Туристической Ассоциацией «Мир без границ» в рамках реализации федеральной целевой программы по «Развитию внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 — 2018 годы)».
С помощью «Russian Tourism Road Show» организаторы намерены сформировать и продвигать новый имидж туристической России, а также привлекать туристов с уровнем достатка выше среднего. Формат Russian Tourism Road Show — это своеобразный презентационный тур, в рамках которого запланировано комплексное представление туристического потенциала России. В частности, в рамках проекта планируется презентовать новые туристические маршруты, региональные возможности для турбизнеса, а также продемонстрировать сервис организаций осуществляющих деятельность в сфере туризма.
Очередной этап тура «Russian Tourism Road Show» пройдет 30 мая в Сеуле.