Росавиация и авиационные власти Израиля провели переговоры, в результате которых было принято решение расширить количество перевозчиков на маршруте между Москвой и Тель-Авивом: таким образом, с каждой стороны появится по второму назначенному перевозчику.
Напомним, что в настоящее время регулярные рейсы между Россией и Израилем совершают «Трансаэро» с одной стороны, и «El Al» — с другой. Каждая авиакомпания совершает по 21 рейсу за неделю, и, по договоренностям авиационных властей государств, это число возрастет до 36. Кроме «Трансаэро» с российской стороны чартерные рейсы в Тель-Авив совершает также «Аэрофлот». Скорее всего, именно эта авиакомпания и займет место второго назначенного перевозчика по данному направлению — авиакомпания уже интересовалась такой возможностью, пишет газета «Коммерсант».
Профессионалы туристической сферы данное решение считают вполне уместным — интерес к данному направлению вполне способен обеспечить достаточный турпоток, и любой туроператор по Израилю будет только рад увеличению количества рейсов на направлении. Впрочем, «переизбыток» полетов, а также отмены локальных рейсов, не исключены.
Однако, все эти решения могут вступить в силу только при одном условии: если в аэропортах России будут обеспечены надлежащие нормы, предъявляемые к безопасности со стороны Израиля, где, как известно, эти требования повышены. Для обеспечения необходимого уровня нужно, чтобы израильские специалисты сферы авиабезопасности могли работать в воздушных гаванях нашей страны: пока у них есть такая возможность только в аэропорту Домодедово, откуда совершают регулярные перелеты «Трансаэро» и «El Al».