В течение десяти дней ведущие кубинские туроператоры и гостиничные сети страны во главе с Министерством туризма Республики Куба провели деловые встречами в Варшаве, Праге, Братиславе, Будапеште, Загребе, Белграде, Софии и Бухаресте.
В каждом из восточноевропейских столиц проходили встречи с местным турбизнесом, презентации участников, workshop и «Кубинские ночи», сопровождавшияся латиноамериканской музыкой, танцами, дегустацией кубинского рома и коктейлей, лотереей и вручением подарков турагентствам. Все переезды между городами участники roadshow совершали на специально украшенном кубинской символикой автобусе. Общая протяженность маршрута по восьми странам превысила две с половиной тысячи километров, пишет votpusk.ru.
У проекта несколько целей. Первая - это, конечно, укрепление Кубы на туристическом рынке Восточной Европы, во-вторых, налаживание бизнес-связей со странами, где нет кубинских представительств по туризму, ну, и в третьих - это прямая реклама Кубы на улицах вышеперечисленных городов.