Российским туристам, которые собирались вернуться домой, в Омск, из Шарм-эль-Шейха еще 2-го февраля, не повезло — около двух суток им пришлось прождать своего вылета.
Причиной столь неприятного инцидента стала неисправность авиалайнера Boeing 757–200 — по словам пассажиров, поделившихся подробностями ситуации с журналистом РИА «Омскинформ», авиалайнер красноярского перевозчика Ikar Airlines (подразделения авиакомпании Nord Wind) уже выехал на взлетно-посадочную полосу, однако в этот момент воздушное судно задымилось. Экипаж принял решение вернуть его на аэропортовую стоянку.
Запасной борт, на котором пассажиры должны были вернуться в Россию вместо злополучного самолета, также задержался, в итоге отдыхающие вернулись домой только 4 февраля около 10 утра по местному времени. Неприятности коснулись не только этих пассажиров, но и тех, кто должен был уже обратно тем же рейсом лететь из Омска в Египет. К чести компании следует отметить, что все необходимые условия длительного ожидания рейса по вине авиаперевозчика были выполнены — пассажиров поселили в гостиницы и предоставили им горячее питание.
Это уже не первый случай задержки рейсов у авиакомпании Ikar Airlines, специализирующейся на чартерных рейсах из нескольких городов Сибири в курортных направлениях. Так, совсем недавно, буквально в конце января, почти на сутки перевозчик задержал рейс в Таиланд. При этом пассажиров о переносе времени вылета почему-то не уведомили.