Российский союз туриндустрии, журнал GEO и компания Opera Software объявляют о запуске конкурса, в рамках которого будет определен лучший сайт Рунета о путешествиях и туризме.
Интернет-ресурс, победивший в конкурсе, получит возможность размещать свой контент на стартовой странице браузера Opera в разделе «Рекомендации», благодаря чему многомиллионная аудитория браузера Opera сможет регулярно знакомиться с материалами сайта-победителя.
Принять участие в конкурсе могут любые русскоязычные сайты (блоги), посвященные путешествиям и туризму, путем подачи заявки с указанием интернет-адреса сайта на электронную почту runet-contest@opera.com. Срок подачи заявок — до 31 августа 2013 г. Принять участие в конкурсе уже выразил желание такой популярный интернет-ресурс, как Tourister.ru.
Победителя определит жюри конкурса, которое в течение месяца, с 31 августа по 30 сентября 2013 г., будет отслеживать все появляющиеся материалы на сайтах, оценивая интернет-ресурсы по нескольким критериям:
- качество публикуемых на сайте материалов;
- периодичность появления материалов;
- визуальное оформление материалов;
- дизайн и функциональность сайта.
В жюри конкурса вошли Владимир Есипов, главный редактор журнала GEO; Юлия Ишунина, фоторедактор журнала GEO; Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, и Александра Лартей, директор по маркетингу в странах СНГ компании Opera Software.
«Качественный контент сегодня является одним из ключевых драйверов развития Всемирной сети. Запуская данный конкурс, мы хотели бы поддержать российские сайты и блоги в стремлении производить еще более интересный и качественный контент для пользователей. Я с нетерпением жду появления материалов победителя конкурса в нашем разделе „Рекомендации“. Уверена, они будут пользоваться большой и заслуженной популярностью у всей аудитории браузера Opera», — отметила Александра Лартей, директор по маркетингу в странах СНГ компании Opera Software.
«Интернет — двигатель туризма, ведь всю информацию народ ищет в сети. Ресурсов, посвященных путешествиям, в Рунете много, даже слишком. Но по содержанию их не всегда можно отличить друг от друга. Нередко мы сталкиваемся с бесконечным копированием материалов, фотографий, рекомендаций и даже впечатлений. Поэтому очень хочется выделить на общем фоне оригинальные, яркие, компетентные сайты, на которые приятно заходить и которым можно доверять. А конкурс — хороший инструмент для продвижения ресурсов, которые этого действительно заслуживают», — сказала Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии.
«Я с огромным интересом познакомлюсь с работой российских трэвел-блогов — уверен, что авторы и фотографы некоторых из них уже не уступают профессиональным журналистам. Кто знает — может быть кто-то из участников конкурса в дальнейшем сможет претендовать на сотрудничество с GEO», — прокомментировал Владимир Есипов, главный редактор журнала GEO.