Чаще всего люди занимаются поиском туров по понедельникам — к таким выводам после своего исследования пришло британское маркетинговое агентство Greenlight, сообщает сайт АТОР.
В Greenlight проанализировали активность запросов туров в поисковике Google и, отметив наибольшее количество запросов именно в понедельник, сделало вывод, что туроператоры и агентства зря тратятся на рекламе в выходные дни. Следующий за понедельником «лидер» поиска путешествий — среда, после чего начинается спад. Минимум же запросов приходится на субботу с небольшим ростом их числа в воскресенье. Всплеск активности в первый будний день связан, вероятно, с тем, что мечты об отдыхе возникают как раз после выходных, в начале новой рабочей недели. К сожалению, о похожих исследованиях поиска туров с помощью Яндекса неизвестно.