Известный отельный бренд Banyan Group откроет в нынешнем году 19 новых отелей по всему миру — от Японии до Мексики.
По случаю своего 30-летия компания Banyan Tree Group объявила о смене названия на Banyan Group и представила 19 новых проектов.
С 2019 года линейка брендовых отелей компании пополнилась новыми проектами: Banyan Tree AlUla в Саудовской Аравии, Garrya в Киото и Folio в Осаке, Япония, Dhawa в Хо Траме, Вьетнам, Homm в Хучжоу, Китай, и Banyan Tree Dubai в ОАЭ.
Сейчас Banyan Group управляет 12 брендами, 75 отелями и курортами, более чем 60 SPA-салонами и галереями, а также 14 фирменными резиденциями в 22 странах мира.
В рамках глобальной экспансии подразумевается открытие 19 новых отелей по всему миру: в Камбодже откроется отель Angsana Siem Reap, в Японии — Banyan Tree Higashiyama Kyoto, во Вьетнаме — Angsana Quan Lan в бухте Халонг и Garrya Mu Chang Chai, в Южной Корее — Cassia и Homm Sokcho. В китайском Сучжоу, примерно в двух часах езды от Шанхая, откроются два отельных комплекса: первый, в Шишане, будет включать отели Banyan Tree и Angsana, а второй, у озера Янчэн, — Banyan Tree и Garrya. В китайской провинции Юньнань откроется Angsana Tengchong, в Мексике — Banyan Tree Veya Valle de Guadalupe.
В 2024 году Banyan Group в соответствии с экологическими инициативами ООН разработает дорожную карту устойчивого развития на период до 2030 года. Группа запустит пилотный проект, знаменующий переход индустрии гостеприимства к регенеративным практикам, а также природоохранный проект Laguna Lakelands на Пхукете, на территории 110 га, где появится тропический парк с 10 км подвесных пешеходных дорожек в кронах деревьев.