Знак Hollywood изначально появился в качестве рекламы жилого района Hollywoodland.
Но впоследствии последние четыре буквы убрали, и он стал символом Лос-Анджелеса и туристическим «магнитом».
Горожане полагают, что наступило время научить невоспитанных гостей хорошим манерам. С некоторых пор в Лос-Анджелесе появились плакаты с надписями «Туристы, убирайтесь вон!». Также разозленные граждане начали снимать на видео неправильно припаркованные автомобили и выкладывать ролики на YouTube.
Местные жители отмечают, что в последнее время поведение туристов стало невыносимым. Кроме того, они возмущены работой одного из туристических сайтов, открывающих незваным гостям излюбленные места отдыха горожан. Недавно жители Лос-Анджелеса обратились в городской совет с требованиями повлиять на ситуацию. Некоторые призывали ввести высокие налоги для туристов на пользование транспортными средствами и парковку. Другие потребовали, чтобы системы спутниковой навигации исключили район Cahuenga Pass (путь к смотровой площадке) из своих карт.
Власти с пониманием отнеслись к проблемам жителей. Он признают, что курение на смотровой площадке может привести к лесным пожарам и предложили полиции и пожарным выписывать штрафы за курение и мусор. Но в целом чиновники не склонны идти на поводу у местных жителей, справедливо полагая, что именно туризм приносит основной и немалый доход казне города. Это заявление разъярило местных жителей, обратившихся в городской совет с петицией, озаглавленной: «Кто важнее: туристы или домовладельцы?».
по информации Трэвел.ру