Владелица британского отеля Riverside Hotel & Restaurant Дебора Синдайр выступила с обвинениями в адрес онлайн-портала TripAdvisor, заявив, что портал виноват в доведении ее гостиницы до банкротства.
Riverside Hotel & Restaurant оказался на грани разорения всего лишь из-за того, что в результате проверки один из положительных отзывов о ее гостинице на портале TripAdvisor был назван подозрительным, и страница отеля, как это принято на портале, полностью была «помечена красным».
Дела отеля, получившего такую «красную метку», сразу пошли хуже некуда, а уровень бронирования номеров в отеле упал до критической отметки.
В свою очередь, представители портала уверяют, что тот злополучный отзыв был написан кем-то из администрации отеля, что является фальсификацией и противоречит правилам TripAdvisor. Менеджеры отеля отвергают все обвинения, заявляя, что отзыв с компьютера отеля писал чрезвычайно довольный обслуживанием клиент.
Здесь в выигрыше остались туристы: плачевное положение дел вынудили администрацию отеля снизить стоимость проживания на 70% от обычной стоимости в 125 фунтов за ночь. Но результатов это не дало — номера отеля по-прежнему простаивают впустую.
Дебора Синдайр в настоящее время готовится подавать против портала TripAdvisor судебный иск.