На фоне закрытия ряда аэропортов юга России регионы всё чаще делают ставку на автотуризм.
Так, 24 апреля завершилась медиа-экспедиция «По дороге на Юг», организованная Агентством по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области совместно с туристским инфоцентром Воронежа, при поддержке Минэкономразвития Ростовской области, туристического сервиса RUSSPASS и журнала автомобильного бренда EXEED.
Экспедиция стартовала 19 апреля, маршрут прошёл по федеральной трассе М4 — ключевой автодороге, ведущей на юг России. Длина пути составила 2000 км, которые участники преодолели на внедорожниках EXEED.
Так, первым пунктом, который посетила группа, стал Воронеж — колыбель российского флота. Затем участники заехали в крупный ландшафтный парк «Лога», станицу Старочеркасскую — колыбель Донского казачества, Патриарший Вознесенский войсковой всеказачий кафедральный собор. Закончился маршрут в Ростове-на-Дону, где участники продегустировали местные специалитеты — раков и донское вино из местных сортов винограда. На обратном пути в Москву они заглянули в музей-заповедник «Дивногорье».
По итогам медиа-экспедиции турсервис RUSSPASS опубликовал трёхдневный маршрут «По дороге на Юг», предназначенный для автотуристов.
Целью медиа-экспедиции было продемонстрировать уникальные преимущества путешествия к Черноморскому побережью на
авто — как способа экономичного и безопасного передвижения, отличающегося возможностями для знакомства с регионами России в поисках новых ярких впечатлений.