16 ноября в 14.36 на ленте РИА «Новости» появилось сообщение о том, что Московский кредитный банк (МКБ) (ранее заблокировавший счета туроператора) в переговорах с «Капитал Туром» достиг положительного результата. «Мы готовы поддержать компанию и предоставить счета, открытые в банке, для осуществления платежей», — отметили в пресс-службе.
Буквально через полчаса Инна Бельтюкова, генеральный директор «Капитал Тур», сообщила Службе «БАНКО», что о намерениях МКБ она уже знает, но для возобновления операционной деятельности нужно решение всех банков, входящих в пул кредиторов. Собрание началось в 16.30. К какому времени станет известно о результате совещания банкиров — на момент публикации этой заметки в новостях «БАНКО» известно не было. «Перевозчики и принимающие зарубежные компании уже пять дней, весь период заморозки счетов, обслуживают клиентов „Капитал Тура“ фактически в кредит. Лимит наших договоренностей исчерпан. Учитывая, что совещание закончится вечером и мы не знаем, какое на нем будет принято решение, мы уже сегодня технически не успеваем произвести оплаты за ближайшие даты, а в долг партнеры нас больше обслуживать не будут». В связи с этим, по словам Инны Бельтюковой, компания «Капитал Тур» вынуждена принять непростое решение о временной приостановке деятельности с 17 ноября 2010 года. Об этом 16 ноября туроператор сообщил в письме розничным партнерам, чтобы они успели предупредить своих клиентов. В обращении также выражается надежда, что в течение двух дней ситуация со счетами «Капитал Тура» будет урегулирована и компания продолжит выполнять свои обязательства.
На 17 ноября намечена пресс-конференция с участием руководства «Капитал Тур» и представителей банков. Более подробную информацию мы сообщим позже.
Уважаемые коллеги!
«Капитал Тур» объявляет о временной невозможности исполнения своих обязательств по всем турам с датой заезда после 17 ноября 2010 года (включительно), в связи с блокировкой банковских счетов.
В настоящее время идет активная работа с комитетом банков-кредиторов по скорейшему урегулированию ситуации.
Во избежание отказов в заселении в отели и регистрации на авиарейсы просим информировать клиентов о данной ситуации и не отправлять туристов, вылетающих на отдых, начиная с 17 ноября, до специального уведомления.
Возврат средств за неоказанные услуги будет производиться в установленном законом порядке.
Надеемся, что ситуация с разблокировкой счетов будет урегулирована в течение двух дней и «Капитал Тур» продолжит свою деятельность в рабочем режиме.
С уважением,
Бельтюкова И. В.,
генеральный директор «Капитал Тур»
Источник: ТурДом