«Шереметьево» обещает ускорить процесс выдачи багажа

«Шереметьево» обещает ускорить процесс выдачи багажа

Инженеры и менеджеры столичного аэропорта «Шереметьево» добились качественного улучшения сервиса во время разгрузки пассажирских лайнеров. Новая технология позволит клиентам получать багаж уже через 7 минут после постановки самолета под разгрузку.

В международном аэропорту «Шереметьево» осваивают технологию, которая позволит выдавать авиапассажирам их багаж примерно вдвое быстрее, чем в настоящее время, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу воздушной гавани.

«В рамках повседневной операционной деятельности удалось добиться рекордно быстрой выдачи багажа (7 — 8 минут) пассажирам авиакомпаний Air France и KLM в новом терминале Е, — отметили в „Шереметьево“. — Последнее место (багажа) поступило на конвейер выдачи спустя 20 минут».

Пока такая ускоренная выдача багажа используется лишь при разгрузке рейсов двух указанных авиакомпаний в терминале Е. Но в перспективе «данная опция будет распространяться на всех перевозчиков, выполняющих полеты из аэропорта Шереметьево», заверил руководитель Дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта Андрей Никулин.

Он напомнил также, что согласно обычной технологии европейских аэропортов, первое место багажа должно быть доставлено в зону выдачи багажа в среднем через 20 минут после постановки самолета на стоянку при обслуживании под телетрапами, а последнее — через 35 минут.

Впрочем, даже обычная система выдачи багажа работает в «Шереметьево» со сбоями. В начале 2010 года случился крупный скандал, когда пассажиры вынуждены были часами простаивать возле телетрапов в ожидании своего багажа.

«Встречал гостя в Шарике-2, — писал в январе один из блоггеров. — Человек прилетел часам к 20, честно за 45 минут прошел паспортный контроль и до 23 так и не смог получить свою сумку!»

В тот момент в зале получения багажа скопилась огромная «злая толпа». Как потом выяснилось, она насчитывала около 3 тысяч человек. По словам очевидца, эта масса «готова была растерзать любой предмет, похожий на чемодан».

Среди пострадавших оказалась и известная предпринимательница, а в прошлом политик Ирина Хакамада. В тот раз ей повезло и она быстро проскочила паспортный контроль, попав в зал получения багажа. Но затем ей пришлось целый час провести в ожидании своих вещей.

«Через час вдруг до меня дошло, что объявлений нет, — рассказывала Хакамада. — Прошло еще полчаса. Но в этот момент — о чудо! — я увидела свою сумку, одиноко двигающуюся мне навстречу под табло с обозначением рейса из Еревана». Однако, как написала Хакамада, она прилетела совсем из другого города.

Некоторые пассажиры пытались устроить скандал и заставить персонал работать порасторопнее, однако таких «смутьянов» успокаивали охранники и милиционеры. Причем блюстители закона «окончательно обнадежили» туристов следующей фразой: «У нас рекорд был, пассажиры недавно 7 часов багаж ждали».

Источник: NEWSru.com

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии