«Интерфакс» со ссылкой на заявление пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирины Тюриной пишет, что спрос на туры в Кению у российских туристов заметно вырос.
Так, в период новогодних каникул в Кении побывали порядка тысячи россиян. Как правило, они выбирали сафари-туры, которые сочетали с отдыхом в Момбасе или на Занзибаре (Танзания).
При этом объемы продаж туроператоров в Кению существенно ниже, чем в соседнюю Танзанию. Это происходит потому, что туристов отталкивают правила въезда — самостоятельное онлайн-оформление визы не позднее, чем за 48 часов до вылета, и наличие ПЦР-теста, сделанного максимум за 96 часов до поездки. Тогда как при въезде в Танзанию виза выдаётся по прибытии, и тест на COVID-19 делается также по прибытии. Кроме того, в Танзании обязательных масок и перчаток не требуют.
Как отмечают в РСТ, перед визитом в Кению туристы должны привиться от жёлтой лихорадки. Это можно сделать в аэропорту или до вылета в России, сертификат потребуют предъявить на границе.
Тем временем открывшаяся в августе 2020 года Танзания переживает бум российского туризма: доля российских туристов на острове Занзибар составляет сейчас 90%.