«Sky Express» и «Нордавиа» оказались самыми непунктуальными

Подведены итоги программы перелетов за апрель и май. Росавиация заявила, что по итогам этих двух месяцев самыми непунктуальными компаниями оказались «Sky Express» и «Нордавиа». Именно эти перевозчики задерживали наибольшее количество рейсов по собственной вине.

Так, например, «Sky Express» в период со 2 апреля по 20 мая задержал 94 раза свои лайнеры более, чем на два часа. В 16 случаях из них задержка оказалось дольше, чем на шесть часов.

«Нордавиа», хоть и с большим отрывом, но заняла в этом не самом приятном списке 2-е место. За вышеозначенный период более, чем двухчасовые задержки рейсов имели место 60 раз, из них 8 — более, чем на 6 часов.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии