Вчера, 25 февраля, отечественный туристический оператор «Тартус-Тур», ранее специализировавшийся на турах в Китай, объявил о запуске нового направления — Турции.
Решение было принято в связи с ситуацией с коронавирусом в Китае. Турция станет вторым и пока единственным направлением для туркомпании.
Портал TourDom.ru пишет, что оператор предложил туристам туры в Аланию с 28 апреля четырежды в неделю с перевозкой Pegasus Airlines из Москвы. Вскоре планируется добавить вылеты из регионов и открыть второе направление в Турции — Анталию.
Профессионалы турбизнеса оценивают стратегию туроператора неоднозначно, поскольку его собственником является государственная туристическая корпорация Китая — China International Travel Service. К тому же, Турция является сверхконкурентным направлением, которое рискует оказаться заложником внешнеполитической ситуации в свете событий в сирийской провинции Идлиб.