Отельеры рассказали, какими будут гостиницы будущего

В честь своего 100-летнего юбилея первая в мире международная сеть отелей Hilton провела исследование и рассказала, какими будут отели будущего.

Эксперты компании «заглянули» в будущее и предсказали тенденции развития отельного бизнеса на следующие 100 лет. В исследовании учитывалось мнение специалистов в области экологии, инноваций, дизайна, управления человеческими ресурсами и нутрициологии. Также было учтено влияние глобального изменения климата и развития технологий.

Итак, эксперты полагают, что через 100 лет отели смогут постоянно обновлять жилое пространство, оснащение и обстановку номеров, учитывая индивидуальные предпочтения каждого постояльца. В зоне лобби гости найдут любой формат досуга — от SPA-салона до шумного бара.

Температура в номерах, освещение и развлекательные мероприятия будут выбираться гостями самостоятельно — беспроводным способом благодаря внедренным под кожу устройствам, учитывающим личные потребности и пожелания.

В мире, где повсюду будет править искусственный интеллект, человеческое общение и личный контакт станут важны как никогда ранее. С развитием технологий менеджеры отелей будут освобождены от рутинной работы и начнут выполнять функции личного помощника туристов.

Будущее отельного бизнеса — за экологичными брендами, ответственно использующими ресурсы. Рестораны отелей уделят особое внимание персонализации меню и новым блюдам, которые будут приготовляться из растительных и нестандартных белковых продуктов. Через сто лет в меню отельных ресторанов могут появиться болоньезе с соусом из жуков, пирог с планктоном и зеленый бархатный кекс из водорослей. Еду можно будет приготовить с помощью 3D-принтера. Шеф-повара получат биометрические данные гостей, что даст возможность приготовить блюда, соответствующие желаниям и пищевым потребностям каждого.

Спортивные залы при отелях также претерпят изменения: тренировки в них будут разрабатываться индивидуально для каждого гостя, их проведёт голографический тренер. Турист сможет выбирать между плаванием в виртуальном море с черепахой и покорением Эвереста, например. Энергия, генерируемая во время тренировок, будет пущена для электропитания отеля.

Через сотню лет люди будут искать возможности на время отключить все устройства, а живое общение и офлайн-досуг станут роскошью.

Напомним, с момента открытия своего первого отеля, компания Hilton является трендсеттером индустрии гостеприимства и постоянно вводит собственные новшества, которые потом получают распространение в мире: от оснащения кондиционерами и телевизорами каждого номера до постановки научно-обоснованных целей по снижению экологического воздействия на окружающую среду в прошлом году.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии