Определены самые равнодушные к пассажирам авиакомпании

Как сообщает «Лента.ру», сервис AirHelp представил рейтинг авиакомпаний, которые реже всего выплачивают пассажирам компенсацию за задержки и отмены рейсов.

Эксперты оценивали число отклоненных авиаперевозчиками претензий пассажиров в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года.

Оказалось, что самой равнодушной является тунисская авиакомпания Tunisair. За два года она отказала в выплате компенсаций 100% обратившихся пассажиров.

Вторую строку списка занимает Blue Air из Румынии — с 98% отклоненных заявок. За ней в рейтинге следует Iberia из Испании (96%). Кроме того, эксперты сервиса отметили британскую бюджетную авиакомпанию easyJet (96%) и лоукостер Ryanair из Ирландии (95%).

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии