Как сообщает портал TourDom.ru со ссылкой на данные туроператоров, в этом году туристы приобретали путёвки на День святого Валентина гораздо раньше, чем годом ранее.
Чаще всего туристы приобретали недорогие туры, что вызвано нестабильным курсом рубля и общим подорожанием турпродукта. Так, в 2018 году продажи на День всех влюблённых стартовали за 1–2 месяца до праздника, тогда как в нынешнем — за 3–4 месяца.
Чаще всего туристы покупали путёвки по России, в Таиланд и в Индию. При этом внутренние направления на 14 февраля лидируют у всех, опрошенных порталом туроператоров. В пятёрку самых востребованных направлений вошли также Вьетнам и Доминикана.
Специалисты турбизнеса отметили также стабильный спрос на Испанию, в частности, Барселону. Этот город, по их мнению, романтичен вне зависимости от сезона, он идеально подходит для короткого отдыха, например, на выходные.