Booking.com разрешит отказывать нежелательным постояльцам

Сервис по аренде отелей и апартаментов Booking.com представил ряд новых возможностей для владельцев частного жилья.

Например, хозяева апартаментов будут иметь право отказывать в бронировании неугодным туристам, в частности, тем, кто вызывал нарекания других арендодателей, или тем, у кого мало броней на Booking.com. Также владельцы могут потребовать от постояльца предоставить номер телефона и адрес. У арендодателей появится возможность указывать собственные личные данные в своём профиле.

Новые меры должны повысить взаимное доверие между хозяевами жилья и туристами. Подобная схема давно реализована сервисом аренды частного жилья Airbnb.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии