Чем недовольны авиапассажиры?

Пассажиры, часто пользующиеся услугами авиакомпаний, уже знают, что понятия «базовый тариф» и «окончательная стоимость» сильно отличаются друг от друга. В расчет второго определения, известно туристам, входят различные дополнительные сборы. И, как показали исследования, далеко не всех пассажиров такие условия перелета устраивают.

Например, опрос, проведенный порталом airfarewatchdog.com, показал, что один из наиболее «раздражающих» туристов коэффициентов — это дополнительная плата за выбор места в самолете. Против такого начисления проголосовали 52% респондентов. 30% опрошенных возмущены дополнительными сборами за обмен билетов, а 14% не нравится платное питание. В группу «любителей» оплачивать все дополнительные услуги авиакомпаний вошло очень малое число опрошенных — всего 3%.

Недовольства подобного плана связаны с тем, что большинство потребителей услуг авиаперевозчиков итак считают цены на авиабилеты непомерно высокими, объясняет президент сайта Джордж Хобик.

Между тем, у перевозчиков свое мнение на этот счет. Они, что, в общем то, логично, серьезно пострадали из-за мировых финансовых проблем. Например, в прошлом году общий пассажиропоток, по данным Международной ассоциации авиатранспорта, сократился на 3,5%. А это естественно привело к убыткам. Для стабилизации данной ситуации авиакомпании и стали вводить дополнительные сборы на свои услуги, прежде считавшиеся бесплатными.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии